Компания BUGATTI выпустила шампанское в честь гиперкара Bolide

Компания Bugatti представила результат своего сотрудничества с виноделом Champagne Carbon. Новый проект марки известен под названием EB.03 Edition. Это третий раз, когда французы сотрудничают с виноделом.

Комментировать
Поделиться:
Компания BUGATTI выпустила шампанское в честь гиперкара Bolide
Темно-синяя версия EB.01 была приурочена к 110-летию Bugatti, версия EB.02 была вдохновлена Chiron Super Sport 300+ с ее черно-оранжевой бутылкой, а теперь доступна версия EB.03 с ярко-синим углеродным переплетением, вдохновленным трековым Bolide.

В дополнение к этому углеродному волокну на бутылке изображены фирменные X-образные фары автомобиля, а также надпись «Bolide», напечатанная между ними. Завершает дизайн черная основа из углеродного волокна, украшенная серебряной отделкой, а также черная табличка Champagne Carbon с логотипом Bugatti, также отделанная серебром.

Внутри бутылки находится винтажное вино Blanc de Blancs 2013 года, которое, как говорят, является «результатом холодной и влажной зимы 2013 года». Вкус вина описывается как «насыщенное и свежее вино с хорошей кислотностью и отличным потенциалом старения».

Говоря более подробно, Александр Меа, генеральный директор Champagne Carbon, сказал: «Этот винтаж 2013 года приносит с собой начальные ароматы цитрусовых, за которыми следуют ароматы весенних цветов.
Затем растущая интенсивность в сторону желтых цитрусовых и ароматных трав». 


© Bugatti
Новое шампанское Bugatti в честь гиперкара Bolide
О ценах или доступности Champagne Carbon EB.03 Edition ничего не сказано. Скорее всего тираж такого коллекционного вина будет ограничен. 


© Bugatti
Стоимость напитка пока неизвестна
Ранее наш портал рассказывал, что компания Bugatti в честь гиперкара La Voiture Noire выпустила бутылку шампанского. 

Победитель конкурса дизайна от Polestar создаст автомобиль для автосалона в Шанхае 2023 года

Компания Polestar объявила о своем третьем ежегодном конкурсе дизайна, и в этом году конкурс посвящен производительности.

В кратком изложении дизайнерам предлагается создать «Polestar, который является антитезой классической идиоме производительности с высоким потреблением, уходящей корнями в 20-й век». Новый автомобиль должен визуально демонстрировать принципиально иную форму «производительности» и рассказывать передовую техническую историю. Автопроизводитель говорит, что производительность слишком долго была связана с потреблением, шумом и загрязнением окружающей среды, поэтому они ищут новую форму производительности для электрического века. Дизайнеры могут дать волю своему воображению, а заявки будут приниматься с 22 по 31 августа. 10 профессиональных и 10 студенческих заявок будут включены в шорт-лист. Пять профессиональных и пять студенческих финалистов будут объявлены 1 ноября, а имена победителей огласят 11 ноября. Заявки будут оцениваться руководителем отдела дизайна Polestar Максимилианом Миссони, а также старшим менеджером по дизайну Хуаном Пабло Берналем и директором по исследованиям в области автомобильного дизайна Сэмом Ливингстоном. В этом году будут выбраны два победителя, поскольку компания ищет один дизайн экстерьера и один дизайн интерьера. Самое интересное, что победивший дизайн экстерьера будет превращен в полноразмерную модель в масштабе 1:1 и будет представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2023 года. Ранее наш портал рассказывал, что дизайнер Polestar считает дизайн нынешних автомобилей надменным. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+