В РФ насчитывается более 10 тыс. автомашин IRAN KHODRO в 2022 году

Не так давно стало известно, что иранский автопроизводитель Iran Khodro собирается до конца 2022 года выйти на российский авторынок. Для марки это будет уже вторая попытка понравиться автолюбителям в РФ.

Комментировать
Поделиться:
В РФ насчитывается более 10 тыс. автомашин IRAN KHODRO в 2022 году
Автомобили IRAN KHODRO были представлены на российском авторынке в начале нулевых. Специалисты «АВТОСТАТа» подсчитали, сколько машин этой марки числится в автопарке РФ на сегодняшний день.

По данным на 1 июля нынешнего года, в РФ было зарегистрировано 10,4 тыс. легковых машин с логотипами Iran Khodro. Все это - единственный седан С-класса Samand. Практически все эти машины сошли с конвейера в 2006 – 2008 годах.

34% иранских автомобилей числятся в Центральном федеральном округе (это около 3,5 тыс. экземпляров). 26% или 2 700 машин зарегистрированы в Приволжском ФО. 18% или 1 900 автомобилей получили прописку в Уральском ФО. Суммарно этим трём регионам принадлежит доля в 78%.

Оставшиеся проценты распределены по другим пяти округам, и нигде этот показатель не превышает 1 тысячи.
В списке регионов-лидеров по числу машин Iran Khodro числятся Тульская (746 авто) и Свердловская (724 экземпляра) области, а также Башкортостан (711 единиц), Подмосковье (662 авто) и Челябинская область (616 штук). Дополняют ТОП-10 Москва, Нижегородская и Самарская области, Краснодарский край и Татарстан.



Ранее наш портал рассказывал, что Иран предлагает России собирать бюджетные автомашины.

Эксперт Ларин объяснил россиянам разницу между европейскими и китайскими автомашинами

Автоэксперт Владимир Ларин перечислил главные отличия китайских автомобилей от европейских. Одно из них - предоставление длительной гарантии от автопроизводителей из Китая. Европейские автобренды такими сроками похвастаться не могут.

По словам специалиста, в настоящее время россияне, которые ездили за рулём премиальных машин европейских марок, продали их и купили новые китайские автомобили. На этот шаг их подтолкнул целый ряд позитивных факторов. Среди них - длительная гарантия производителя, любое ТО делается у дилера, а ещё сервисный центр всегда готов выручить в случае внезапной неисправности. При этом Ларин отмечает, что в России остаётся достаточное число автовладельцев, которые не готовы расставаться со своим европейским автомобилем, даже старым. Возможно, они держатся за престиж бренда. Так, те же фанаты BMW никогда не купят авто другой марки, даже несмотря на проблемы с запчастями и дорогой ремонт. Эксперт говорит, что европейские авто среди россиян пользуются более надёжной репутацией. Китайским маркам потребуется ещё около десяти лет, чтобы заручиться такой же поддержкой среди российский автолюбителей, резюмирует автоэксперт. При этом уже сейчас намечается большой сдвиг в этом направлении: россияне стали охотнее приобретать новые китайские авто вместо подержанных европейских.    Ранее наш портал рассказывал, что водителям РФ рассказали, как купить ОСАГО на 50 % дешевле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+