Россияне не смогут сэкономить на содержании седана Evolute i-PRO из-за высокой стоимости обслуживания

Считается, что экономия на обслуживании электрического автомобиля составляет около 700 тыс. рублей при пробеге в 100 тыс. км. Однако в случае с Evolute ждать этого не стоит.

Комментировать
Поделиться:
Россияне не смогут сэкономить на содержании седана Evolute i-PRO из-за высокой стоимости обслуживания
Василий Чеботарев, который занимает должность руководителя в компании, подлился своими расчетами. Если сравнить цены на содержание машин с ДВС и электрокаров в РФ, то получаются интересные цифры. На бензин при пробеге в 100 тыс. км нужно около 550 тыс. рублей при расходе в 9 литров на 100 км пути.

В случае с электрокарами речь идет всего о 25 660 рублей, так как стоимость 1 кВт для частного лица в среднем составляет 3,4 рубля. Однако Чеботарев заявил, что получить выгоду именно в 700 тыс. рублей не получится. Видимо, дело в высокой стоимости ТО.

Пока электрокары в РФ не очень сильно развиты, и специалистов не так и много. Отсюда и высокий ценник на обслуживание и ремонт. При этом Чеботарев не стал раскрывать конечную стоимость электрокара i-PRO, но кое-что интересное все же отметил.

С учетом скидок по госпрограмме ценник будет находиться на уровне машин с ДВС того же класса.


Продажи действительно начнутся уже в сентябре, а до конца нынешнего года планируют реализовать 3 тыс. машин. Затем модельный ряд будет расширяться.



Ранее стало известно, по какой цене могут продавать электрические автомобили Evolute. Однако это пока не официальная информация.

В Новосибирске показали русский футуристичный концепт-кар «Маруся» Николая Фоменко

Новосибирский музей СССР обзавёлся новым экспонатом. Это футуристичный концепт-кар Marussia F2, созданный силами инженеров компании Marussia Motors, которую в начале нулевых основал шоумен Николай Фоменко. В настоящее время этой фирмы больше не существует, как и планов по серийному выпуску батарейных «Марусь».

Однако концепт 2010 года сохранился. Как пишет портал НГС, речь идёт даже не о предсерийном прототипе, а о макете. Он оказался в Новосибирске после ликвидации Marussia Motors и распродажи выпущенных машин. Часть из них и решили выкупить новосибирские реставраторы. Макет находится на ходу. Он построен на шасси корейского внедорожника SsangYong Kyron. От этой модели кроссоверу достались рама, подвеска, двигатель, КП - словом, вся силовая и несущая часть. Остальное же - наработки отечественные инженеров. Этот автомобиль получил модную сегодня семиместную компоновку. Для тех лет это была довольно смелая мысль. Причём салон можно трансформировать. Сам по себе российский кроссовер задумывался как максимально утилитарная модель, чтобы его можно было использовать как для гражданской сферы, так и для специальной. Например, для ФСО или службы охраны. Задние двери здесь сдвигаются назад, а центральная стойка отсутствует. Такая компоновка делает легче доступ в салон. На лицевой части кроссовера красуется фирменный логотип «Маруси Моторс» — синий, белый, красный — российский триколор.  Ранее наш портал рассказывал, что новый минивэн LADA VAN 4x4 за 1,1 млн рублей показан на первых рендерных фотозарисовках. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+