Опубликовали видео, как McLaren 765LT разгоняется до 326 км/ч во время пробега по автобану

Обладая огромным уровнем мощности, очень небольшим весом и улучшенной аэродинамикой, McLaren 765LT является одним из самых мощных суперкаров, представленных в настоящее время в продаже.

Комментировать
Поделиться:
Опубликовали видео, как McLaren 765LT разгоняется до 326 км/ч во время пробега по автобану
За рулем автомобиля 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который, по словам McLaren, развивает 755 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Однако многочисленные пробеги показали, что у него больше мощности, чем утверждает McLaren. В паре с двигателем работает семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, передающая мощность через задние колеса. 


Стремясь увидеть, насколько быстр британский суперкар на прямой, AutoTopNL недавно прыгнул за водительское сиденье одного из экземпляров и направился к немецкому автобану.

В McLaren говорят, что 765LT требуется всего 2,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и хотя это впечатляет, это не самое невероятное в производительности 765LT. Вместо этого, особенно примечательно ускорение автомобиля. На одном этапе можно увидеть, как он разгоняется со 100 км/ч до 200 км/ч примерно за 5 секунд.

765LT не перестает набирать скорость, как только он преодолевает 200 км/ч. При выжатом газе водитель полностью использует возможности автомобиля, развивая указанную максимальную скорость в 326 км/ч, что чуть меньше заявленной максимальной скорости автомобиля. 

McLaren не только невероятно легко развивает такие скорости, но и кажется, что им легко управлять, а благодаря усовершенствованной системе подвески автопроизводителя даже езда кажется довольно гибкой. 


Читайте также о том, что на продажу выставили единственный алюминиевый Ferrari 400 Superamerica Series I Coupe Aerodinamico.
17 Августа, 2022 г.

На продажу выставили единственный алюминиевый Ferrari 400 Superamerica Series I Coupe Aerodinamico

Есть редкие экземпляры с исключительным происхождением, к которым подходит Ferrari 400 Superamerica Series I Coupe Aerodinamico 1961 года.

Серия Ferrari “Америка” была создана для самых богатых клиентов компании. Автомобили изготовлены с двигателями большого объема, в данном случае 3967 куб.см V12 мощностью 320 л.с.  400 Superamerica Series I, в частности, был вдохновлен сенсационным шоу-каром Pininfarina Superfast II и продемонстрировал некоторые из его самых экстремальных дизайнерских решений. В производство было запущено всего 14 автомобилей, и только половина из них оснащена аэродинамическими фарами, которые можно увидеть на этом экземпляре. Но эта модель встречается еще реже. Это единственный автомобиль серии I, когда-либо сделанный из легкого алюминия, на чем настаивал его владелец. Новый автомобиль был заказан графом Джованни Вольпи ди Мисурата, выходцем из чрезвычайно влиятельной венецианской семьи. Фактически, всего через год после получения этого автомобиля несколько членов гоночной команды Scuderia Ferrari ушли, а некоторые присоединились к гоночной команде Вольпи, Scuderia SSS Republica di Venezia. Поэтому неудивительно, что, увлекаясь гонками, Вольпи настоял на том, чтобы сделать свой автомобиль из легкого материала. Однако граф был столь же капризен, как и отличался, и продал Superamerica в 1962 году.     С тех пор им владеет небольшая горстка людей, но он проехал менее 25 000 км. Его состояние нельзя назвать безупречным, но за ним явно ухаживали в течение всего срока службы. Практически не отреставрированный, он сейчас выставлен на продажу на аукционе Gooding and Company в Пеббл-Бич. По оценкам, он будет продаваться по цене от 4 до 5 миллионов долларов. Читайте также о том, что Проверили, может ли Ford F-150 Lightning буксировать Tesla во время зарядки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+