На продажу выставили единственный алюминиевый Ferrari 400 Superamerica Series I Coupe Aerodinamico

Есть редкие экземпляры с исключительным происхождением, к которым подходит Ferrari 400 Superamerica Series I Coupe Aerodinamico 1961 года.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили единственный алюминиевый Ferrari 400 Superamerica Series I Coupe Aerodinamico
Серия Ferrari “Америка” была создана для самых богатых клиентов компании. Автомобили изготовлены с двигателями большого объема, в данном случае 3967 куб.см V12 мощностью 320 л.с. 


400 Superamerica Series I, в частности, был вдохновлен сенсационным шоу-каром Pininfarina Superfast II и продемонстрировал некоторые из его самых экстремальных дизайнерских решений. В производство было запущено всего 14 автомобилей, и только половина из них оснащена аэродинамическими фарами, которые можно увидеть на этом экземпляре.

Screenshot (23).png
Но эта модель встречается еще реже. Это единственный автомобиль серии I, когда-либо сделанный из легкого алюминия, на чем настаивал его владелец.

Новый автомобиль был заказан графом Джованни Вольпи ди Мисурата, выходцем из чрезвычайно влиятельной венецианской семьи.

Фактически, всего через год после получения этого автомобиля несколько членов гоночной команды Scuderia Ferrari ушли, а некоторые присоединились к гоночной команде Вольпи, Scuderia SSS Republica di Venezia.


Поэтому неудивительно, что, увлекаясь гонками, Вольпи настоял на том, чтобы сделать свой автомобиль из легкого материала. Однако граф был столь же капризен, как и отличался, и продал Superamerica в 1962 году.  
Screenshot (24).png

  С тех пор им владеет небольшая горстка людей, но он проехал менее 25 000 км. Его состояние нельзя назвать безупречным, но за ним явно ухаживали в течение всего срока службы. Практически не отреставрированный, он сейчас выставлен на продажу на аукционе Gooding and Company в Пеббл-Бич. По оценкам, он будет продаваться по цене от 4 до 5 миллионов долларов.

Читайте также о том, что Проверили, может ли Ford F-150 Lightning буксировать Tesla во время зарядки.
17 Августа, 2022 г.

Проверили, может ли Ford F-150 Lightning буксировать Tesla во время зарядки

Если у вас есть электромобиль, вы, вероятно, знаете, что большинство моделей не позволят вам уехать, пока они заряжаются. Тем не менее мы видели свидетельства того, что это происходило на протяжении многих лет. К счастью, в большинстве случаев вы даже не можете вывести машину с парковки, пока она подключена.

Хотя ситуация в коротком видео выше немного отличается, идея та же. Если у Ford F-150 Lightning какая-либо из вилок занята, вероятно, неразумно трогаться с места, и грузовик не должен сразу разрешать это, особенно если передняя или задняя дверь также открыты. Однако могут быть исключения. Если во время поездки в кузове электрического пикапа заряжалось какое-либо устройство, грузовик не должен быть выведен из строя. С другой стороны, если frunk открыт, шнуры идут к различным устройствам, и у вас есть кабель для зарядки, подключенный к Tesla сзади, у вас могут возникнуть серьезные проблемы, если кто-то запрыгнул в грузовик и попытался уехать, возможно, совершенно не подозревая. YouTube-канал UFD Tech решил разобраться в этой ситуации. Как вы можете видеть из видео выше, у него есть различные предметы, подключенные к разъему Mega Power Frunk, который блокирует обзор водителя. Кроме того, есть зарядка Tesla, и задняя дверь Lightning открыта. Когда владелец F-150 Lightning пытается управлять грузовиком, он не выходит из парка. Однако появляется другое сообщение, которое позволяет водителю нажать "ОК", чтобы выехать. Это означает, что вы потенциально можете буксировать Tesla или действительно любой электромобиль и заряжать его, находясь в дороге.  Читайте также о том, что NIO может выйти на рынок Соединенных Штатов в 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+