Завод электрокаров в Москве запланировал выпуск легких коммерческих автомашин на шасси УАЗа

Первую партию из сотни батарейных грузовиков EVM Pro на базе УАЗ «Профи» собираются выпустить в Москве уже в нынешнем году. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» (ЭМР).

Комментировать
Поделиться:
Завод электрокаров в Москве запланировал выпуск легких коммерческих автомашин на шасси УАЗа
Вышеназванная компания - это молодой стартап бизнесменов из Санкт-Петербурга. В феврале фирма получила одобрение на заключение СПИК 2.0, чье подписание должно состояться до сентября 2022 года.

Производство электрических грузовиков собираются наладить в стенах отдельного завода на территории экономической зоны «Технополис Москва». Площадь производственных мощностей составит 2,6 тыс. квадратных метров.

На начальном этапе здесь будут приводить порядка 1000 электрокаров ежегодно. Технический запуск намечен на сентябрь, а полноценный серийный выпуск состоится в последнем квартале.

В настоящее время компания принимает и монтирует нужное оборудование. Это около 100 станков различного назначения, среди которых те, что можно встретить на заводах Tesla.
А вот часть оборудования бала разработана силами инженеров компании. Это помогло отказаться от покупки европейских аналогов. Электрогрузовик EVM Pro был показан на международный экономический форум в Санкт-Петербург (ПМЭФ-2022), который работал пару месяцев назад.



Такой электрокар собрали из отечественных компонентов и оснастили «полностью российским мотором», о чем с гордостью заявили разработчики. Единственный импортный компонент здесь - батарея. С ней на одной зарядке электрокар проедет около 300 километров. 



Ранее наш портал рассказывал, что иранский автопроизводитель Iran Khodro заявил о выходе на российский авторынок в 2022 году. 
  • Ильин Максим
    Для УАЗа плюс. Спрос на Профи станет выше, значит и денег будет больше.
    16 Августа, 2022
Добавить комментарий

Иранские автомашины могут появиться в России до конца 2022 года

Иранская компания Iran Khodro уже в нынешнем году может начать вести бизнес в России. О планах марки на нашу страну рассказал гендиректор компании Мехди Хатиби во время презентации последней модели кроссовера Rira.

Топ-менеджер сообщил, что Iran Khodro хочет сконцентрироваться на российском автомобильном рынке. Первый шаг в этом направлении - поиск инвесторов в РФ. И якобы уже состоялись переговоры с Москвой. Слова Мехди Хатиби приводит International Business Times. Причём Россия не является единственным новым регионом в планах иранской марки по наращиванию влияния на мировом авторынке. Иранцы также собираются продвигать свою продукцию в Азербайджане, Омане и Ираке. В текущем году Iran Khodro хочет произвести свыше 500 тысяч машин, а за три года марка собмрается отправить на экспорт 100 тысяч авто. Газета «Коммерсантъ» поинтересовалось, что думают отечественные автоэксперты о перспективах Iran Khodro в России.  Многие из них считают, что марка может добиться успеха в нашей стране. Марка уже пыталась продавать машины в России около 20 лет назад, правда, на старой платформе. Теперь же у иранского автобренда есть автомобили поинтереснее. Развития автобизнеса Iran Khodro в России может помешать устаревшая модификация автомобилей, что негативно сказывается на безопасности. По этой причине от поставок машин из Ирана не так давно отказались соседние Сирия и Ирак. Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Кадаков заявил о снижении цен на автомашины в РФ в августе 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+