Развитие электрокаров может привести к масштабной безработице по всему миру к 2030 году

Выпуск полностью электрических машин - это новые технологии и производственные процессы, которые упразднят целый ряд рабочих мест.

Комментировать
Поделиться:
Развитие электрокаров может привести к масштабной безработице по всему миру к 2030 году
Сегодня многие автопроизводители активно взялись за электрификацию своего модельного ряда. Причём многие в ближайшие годы решили полностью отказаться от выпуска машин с ДВС. Но у этой медали есть и обратная сторона.

В Ford и Volkswagen подсчитали, что для выпуска электрокаров нужно на 30 % меньше рабочих, чем при производстве машин с традиционными моторами. Например, руководство  Ford уже объявило о потенциальной сокращении 8 тысяч сотрудников.

По словам аналитиков, на электродвигатели и АКБ электромобиля требуется на 40 % меньше трудозатрат, чем на производство мотора и трансмиссии обычного автомобиля. В Институте экономической политики из Вашингтона подсчитали, что в США могут сократить 75 тысяч  рабочих мест в автопроме к 2030 году.

Такой прогноз справедлив при условии, что доля продаж электрокаров на американском рынке достигнет 50%.
На сегодняшний день речь идёт о цифре в 5%. Аналитики из Бостона говорят, что переход на выпуск электрокаров в Европе к 2030 году закончится отказом от 630 000 рабочих мест у автопроизводителей и поставщиков запчастей для машин с ДВС. Параллельно спрос на батареи, развитие зарядной инфраструктуры и прочее поможет  создать 580 тысяч новых рабочих мест.



Ранее наш портал рассказывал, что внешний вид премиального электровэна ZEEKR 009 полностью раскрыт на официальных изображениях. 

СМИ: Автопродавцы начали искать льготников, чтобы ввозить в РФ автомашины со скидкой 50%

После того, как было объявлено о льготной растаможке автомобилей, фирмы, занимающиеся импортом машин, стали активно искать так называемых «льготников». Такую тенденцию заметило издание The Moscow Times.

Якобы таким льготникам предлагают за деньги передавать свои данные таможенному брокеру, который в этом случае сможет рассчитывать на льготу. Так, по словам одного из таких льготников (из Владивостока), ему позвонил менеджер компании по выкупу автомобилей и поинтересовался, хочет ли он за денежное вознаграждение помочь во ввозе в страну иномарок. На вопрос, откуда у него номер телефона, звонивший уклончиво сослался на знакомых из собеса. Разумеется, в местной соцзащите все отрицали. За помощь в растаможке многодетному отцу обещали заплатить от 1000 до 1500 долларов - итоговая сумма зависит от стоимости ввозимого авто. Интересно, что вознаграждение обещают выплатить на этапе передачи данных таможенному брокеру, не дожидаясь окончания процедуры «растаможки». На этой неделе в Госдуме РФ озвучили идею введения льготной растаможки авто. Речь идёт о возврате половины ее стоимости для родителей либо усыновителей в многодетных семьях и ветеранов боевых действий. Срок действия такой стимулирующей меры - весь 2023 год, а прибегнуть к ней можно лишь один раз. Ранее наш портал рассказывал, что россияне стали чаще покупать трехлетние автомашины с пробегом вместо новых в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+