Механическая КП в 2022 году проигрывает АКПП с двойным сцеплением
Эксперты журнала «За рулем» объяснили российским водителям, почему дни МКПП сочтены. У такого неизбежного процесса есть свои причины.
У «механики» много преданных фанатов, так что отказ от такого типа трансмиссии будет проходить весьма болезненно. Однако даже это обстоятельство не отменяет такого факта, что классическая «механика» безнадежно устарела. По сути КП с двойным сцеплением - это автоматизированная «механика», способная очень быстро переключать передачи - сама по себе или с помощью кулисного переключателя или рычага.
Многие считают, что механическая КП позволяет экономичнее расходовать бензин. Эксперты развенчивают этот популярный миф: современные АКПП по эффективности догнали «механику». Особенно коробки передач с двойным сцеплением, которые способны переключаются быстрее любого гонщика. Времена, когда разница в расходе топлива между авто на «автомате» и «механике» достигала одного-двух литров, давно стали историей.
Ранее наш портал рассказывал, что переход на производство электрокаров приведёт к сокращению сотен тысяч рабочих мест.