Механическая КП в 2022 году проигрывает АКПП с двойным сцеплением

Эксперты журнала «За рулем» объяснили российским водителям, почему дни МКПП сочтены. У такого неизбежного процесса есть свои причины.

Комментировать
Поделиться:
Механическая КП в 2022 году проигрывает АКПП с двойным сцеплением
Ещё минувшей весной представители Mercedes-Benz неожиданно заявили о полном отказе от МКПП с 2023 года. Для многих клиентов немецкого премиум-бренда эта новость стала неприятными сюрпризном.

У «механики» много преданных фанатов, так что отказ от такого типа трансмиссии будет проходить весьма болезненно. Однако даже это обстоятельство не отменяет такого факта, что классическая «механика» безнадежно устарела. По сути КП с двойным сцеплением - это автоматизированная «механика», способная очень быстро переключать передачи - сама по себе или с помощью  кулисного переключателя или рычага.

Многие считают, что механическая КП позволяет экономичнее расходовать бензин. Эксперты развенчивают этот популярный миф: современные АКПП по эффективности догнали «механику». Особенно коробки передач с двойным сцеплением, которые способны переключаются быстрее любого гонщика. Времена, когда разница в расходе топлива между авто на «автомате» и «механике» достигала одного-двух литров, давно стали историей.

Бесспорно, МКПП проще в производстве, поэтому и по цене доступнее. Однако массовый выпуск способен нивелировать и этот плюс.
 В целом же, по словам автоэкспертов, отказ от МКПП даёт водителям экономию пространства в салоне - вместо рычага КП теперь ставится аккуратная маленькая шайба. Освободившееся место могут использовать под дополнительный подстаканник, нишу для хранения или для беспроводной зарядки. 



Ранее наш портал рассказывал, что переход на производство электрокаров приведёт к сокращению сотен тысяч рабочих мест.
14 Августа, 2022 г.

Skoda Enyaq iV возглавил график продаж в Нидерландах среди авто с подключаемыми гибридами

Продажи легковых автомобилей в Нидерландах продолжают снижаться. В июле количество новых регистраций сократилось на 18% в годовом исчислении.

Похоже, что только полностью электрические автомобили все еще способны поддерживать некоторые положительные результаты, поскольку подключаемые гибриды также находятся в минусе. Согласно данным EV Volumes, предоставленным Хосе Понтесом, в прошлом месяце было зарегистрировано 6766 новых подключаемых модулей, что примерно на 1% больше, чем год назад. Незначительный рост является результатом двух тенденций - увеличения числа BEV (на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и сокращения числа PHEV (на 19%). В целом, на подключаемые автомобили пришлось около 31% рынка (в том числе 22% на BEVs).    Что касается моделей, то лучшей электрической (и No 7 в целом) в июле стала Skoda Enyaq iV с 539 регистрациями, что позволило модели на базе MEB укрепить свое первое место с начала года с общим результатом 3249 единиц и относительно значительным отрывом. Следующими двумя электромобилями в прошлом месяце стали Kia EV6 (366) и Citroën e-C4 (312). Интересно, что Hyundai Ioniq 5 также отметил относительно высокий результат (262). Читайте также о том, что новый внедорожник ЗИЛ-157 на базе пикапа JAC T6 показан на первых рендерных фотозарисовках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+