Компания FORD отзывает почти 65 тыс. пикапов Maverick из-за проблемы с боковой шторкой безопасности

Ford Maverick — один из самых популярных пикапов на рынке США благодаря выигрышному сочетанию доступной цены и экономичной гибридной трансмиссии. Тем не менее, модель подверглась отзыву, который затронул 64 974 автомобиля, выпущенных в период с 3 февраля по 9 июля этого года.

Комментировать
Поделиться:
Компания FORD отзывает почти 65 тыс. пикапов  Maverick из-за проблемы с боковой шторкой безопасности
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, попавшие под отзыв пикапы, оснащены боковыми шторками безопасности, которые могут не сработать должным образом.
NHTSA сообщает, что 29 июня их Управление по соблюдению требований безопасности транспортных средств связалось с Ford по поводу результатов аудита соответствия.

Не вдаваясь в подробности, правительство заявило, что «результаты смещения составили 111,9 мм, что превышает федеральные нормы в 100 мм». Это отличалось от сертификационных испытаний Ford в декабре 2020 года, которые показали смещение от 82,5 до 88,4 мм.

Автопроизводитель проанализировал данные теста NHTSA и сравнил их со своими собственными результатами, но не смог найти объяснение различиям.

В июле компания Ford провела испытания «новой партии боковых шторок безопасности из текущей партии», и они также превысили федеральные ограничения, хотя и с меньшим отрывом.
Затем на заводе был издан приказ об остановке поставок, и 1 августа Ford принял решение об отзыве.

Автопроизводителю ничего не известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой. В ходе бесплатного ремонта пикапы Maverick оснастят новыми модулями боковых шторок безопасности с другим дизайном. Ожидается, что письма с уведомлением владельцы начнут получать с 22 сентября.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford отозвала больше 700 000 машин из-за двух дефектов. 

GENESIS представила в Австралии внедорожник GENESIS GV80 2023 года с обновленной подвеской

Genesis только что представила в Австралии модель GV80 2023 года с рядом обновлений, которые должны сделать модель еще более привлекательной для местных покупателей.

Наиболее значительным обновлением, сделанным в 2023 году, является наличие пересмотренной настройки подвески с электрическим управлением (ECS), предлагаемой для 3,0-литрового дизельного рядного шестицилиндрового двигателя и 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Кроме этого, автопроизводитель обновил интегрированный контроллер Genesis GV80 (GIC), который используется для управления мультимедиа. Контроллер больше не представляет собой вогнутый циферблат: теперь он оформлен в стиле GV70. Новый  контроллер имеет функцию распознавания рукописного ввода, которая позволяет пользователям вводить навигационный адрес, написав его на центральной сенсорной панели. Австралийским покупателям доступны четыре различных варианта GV80. В основе модельного ряда лежит стандартная 2,5-литровая четырехцилиндровая модель с турбонаддувом по цене от 92 200 австралийских долларов. Такой внедорожник имеет задний привод, а мощность двигателя составляет 300 л.с. и 422 Нм крутящего момента. Он поставляется с множеством функций, хотя единственной новинкой 2023 года являются крышки задних тормозных суппортов с надписью Genesis. Над этой моделью в линейке стоит Genesis GV80 2.5T AWD по цене от 97 200 австралийских долларов. Внедорожник в таком исполнении добавляет полный привод и ряд новых опций.  Затем идёт версия 3.0D AWD с 3,0-литровым дизельным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 273 л.с. Этот  вариант также оснащен подвеской с электронным управлением Road Preview, электромеханическим дифференциалом повышенного трения, 22-дюймовыми легкосплавными дисками, электрическим обогревателем PTC и скрытой выхлопной системой. Стоит он минимум 105 200 австралийских долларов. GV80 3.5T AWD за 109 700 австралийских долларов идёт в комплекте с флагманским 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с. Ранее наш портал рассказывал, что обновленный модельный ряд Genesis G80 2022 года в Австралии получил спортивную линейку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+