Автоэксперт Колодочкин дал рекомендации, какое топливо не нужно покупать

По мнению эксперта, нет особого смысла заливать в свой автомобиль топливо с присадками в случае, если он оснащается системой непосредственного впрыска топлива.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Колодочкин дал рекомендации, какое топливо не нужно покупать
  Среди автолюбителей имеет место довольно распространенное мнение о том, что улучшенное топливо бесполезно. Более того, некоторые считают, что лишняя химия только вредит мотору. 


  На самом деле даже автопроизводители не пишут в рекомендациях к автомобилю о том, что лучше заливать улучшенное топливо.

  Как отмечает эксперт Михаил Колодочкин, бензин с присадками вправду может приносить пользу для двигателя, если речь идёт о силовом агрегате с распределенным (многоточечным) впрыском. В данном случае будут очищаться механизм распределения, камера сгорания, а также форсунки.

podstava-kazhdaya-pyataya-azs-pojmana-na-nedolive-2.jpg
  Но что касается силовых агрегатов с прямым впрыском, то такие присадки не смогут похвастаться такой эффективностью, как в случае с многоточечным. Дело в том, что подача топлива осуществляется непосредственно в "топку".

  Разумеется, дело каждого - какое топливо заливать в свой автомобиль. Однако всё же имеется некий смысл в заправке автомобиля бензином с присадками. Производители топлива при разработке придерживаются, как правило, идей об улучшении, чтобы удалялся нагар, применялась защита от ржавчины корпуса, усиливалась смазывающая способность.

 Таким образом, толк в приобретении улучшенного бензина действительно есть, однако скорее для двигателей с многоточечным впрыском.   

  Читайте также о том, что в Великобритании найден редчайший праворульный фургон "Москвич-434П". На данный момент в Англии находится всего два таких автомобиля.

В 2024 году IT-гигант XIAOMI станет ведущим автопроизводителем Китая

Новоиспечённое «электромобильное» подразделение Xiaomi хочет войти в число ведущих китайских автопроизводителей уже в 2024 году. Такое амбициозное заявление сделал основатель и гендиректор компании Лэй Цзюнь, передаёт Yicai Global.

Лэй Цзюнь не стал отрицать очевидного факта: в настоящее время Xiaomi Auto сильно отстает от конкурентов. Однако за 500 дней работы компания достигла рекордных результатов, что даёт ей право делать смелые прогнозы на будущее. Сильнее всего Xiaomi Auto продвинулась в технологиях автономного вождения. На эти цели компания на начальном этапе готова потратить 3,3 млрд юаней. По сообщениям поднебесных СМИ, Xiaomi уже приступила к тестам фирменного автопилота. Для этих целей компания подготовила сразу 140 машин. Подробностями по поводу проекта IT-гигант делиться не торопится. Известно только, что всеми работами заведует специальный научно-технический центр, в котором числятся около 450 специалистов. Дочернюю фирму, в обязанности которой вошла разработка первых электрокаров марки, Xiaomi зарегистрировала в сентябре 2021 года. Первые серийные электрические беспилотники компании должны появиться в 2024 году. Ранее наш портал рассказывал, что на дорожных тестах в Китае впервые сфотографировали автономный автомобиль Xiaomi.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+