В 2024 году IT-гигант XIAOMI станет ведущим автопроизводителем Китая

Новоиспечённое «электромобильное» подразделение Xiaomi хочет войти в число ведущих китайских автопроизводителей уже в 2024 году. Такое амбициозное заявление сделал основатель и гендиректор компании Лэй Цзюнь, передаёт Yicai Global.

Комментировать
Поделиться:
В 2024 году IT-гигант XIAOMI станет ведущим автопроизводителем Китая
Лэй Цзюнь не стал отрицать очевидного факта: в настоящее время Xiaomi Auto сильно отстает от конкурентов. Однако за 500 дней работы компания достигла рекордных результатов, что даёт ей право делать смелые прогнозы на будущее.

Сильнее всего Xiaomi Auto продвинулась в технологиях автономного вождения. На эти цели компания на начальном этапе готова потратить 3,3 млрд юаней. По сообщениям поднебесных СМИ, Xiaomi уже приступила к тестам фирменного автопилота. Для этих целей компания подготовила сразу 140 машин.

Подробностями по поводу проекта IT-гигант делиться не торопится. Известно только, что всеми работами заведует специальный научно-технический центр, в котором числятся около 450 специалистов.

Дочернюю фирму, в обязанности которой вошла разработка первых электрокаров марки, Xiaomi зарегистрировала в сентябре 2021 года. Первые серийные электрические беспилотники компании должны появиться в 2024 году.



Ранее наш портал рассказывал, что на дорожных тестах в Китае впервые сфотографировали автономный автомобиль Xiaomi.
12 Августа, 2022 г.

В Великобритании найден редчайший праворульный фургон "Москвич-434П"

На Ebay в продаже появился очень редкий "Москвич-434П", который является грузовой вариацией легендарного для отечественного авторынка «Москвича-412». Стоит отметить, что это экспортный праворульный вариант, который сходил с конвейера в 60-70 годах прошлого столетия.

  Продавец запрашивает стоимость за находку в 1,5 тысячи фунтов стерлингов, что примерно равняется 110 тысячам рублей. Стоит отметить плачевное состояние автомобиля, однако цена обусловлена невероятной редкостью раритета.   Данные машины производились на ижевском предприятии. Ежегодно с конвейера сходило от 5,5 до 10,5 тысячи экземпляров, и фургоны с более производительными моторами занимали меньшую долю от производства.   Автомобилей данной модели действительно осталось очень мало - в СССР, например, они переходили в основном в государственные учреждения, где их совершенно не жалели. В то же время списывать автомобили, передавая их в частные руки, запрещалось. Эксперты называют разные цифры, в основном сходясь в отметке около сотни экземпляров, дошедших до наших дней.   Стюарт Коул, который продает на Ebay данный экземпляр, заявил, что праворульные "Москвичи" встречаются "реже, чем куриные зубы". По словам продавца, на сегодняшний день в Англии сохранилось лишь два автомобиля этой модели. В свою очередь на продаже находится брошенный 25 лет назад где-то в поле "Москвич-434П". Он заметно сгнил, и на его реконструкцию точно уйдет много средств и сил!     Читайте также о том, что стало известно о выпуске первого водородного кроссовера BMW. Ожидается его появление уже к 2025-му году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+