Компания Xiaomi столкнулась со сложностями с проектом по производству электромобилей в Китае

Китайский технологический гигант Xiaomi сталкивается с проблемами в развитии своего автомобильного предприятия стоимостью 10 миллиардов долларов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Xiaomi столкнулась со сложностями с проектом по производству электромобилей в Китае
В сообщениях СМИ утверждается, что Xiaomi разговаривала с официальными лицами из Национальной комиссии по развитию и реформам Китая, но столкнулась с трудностями в получении одобрения регулирующих органов для своего автомобильного проекта.

В беседе с Bloomberg источник, осведомленный в этом вопросе, сообщил, что некоторые руководители Xiaomi надеются, что власти вскоре дадут зеленый свет проекту, но другие подозревают, что бюрократические препятствия задержат планы бренда.

«Трудности Xiaomi с получением лицензии на производство автомобилей в Китае, как сообщает Bloomberg News, могут помешать разработке электромобилей и отложить дебют, запланированный на 2024 год», -  заявили аналитики Bloomberg Intelligence Стивен Ценг и Шон Чен. Такая задержка может повлечь за собой дополнительные расходы и повлиять на долю компании на рынке электрокаров. 

Компании, стремящиеся войти в бурно развивающуюся индустрию производителей электромобилей в Китае, должны представить документы, подтверждающие их финансовые и технологические возможности. Понятно, что этот процесс рассмотрения может занять несколько месяцев и что иногда правительство полностью отклоняет заявки.



Источник предполагает, что отсутствие лицензии на производство автомобилей в Китае не замедлило ни раннюю разработку Xiaomi своего первого электромобиля, ни ее планы по созданию крупного завода недалеко от Пекина.

Новости о том, что Xiaomi все еще ожидает одобрения регулирующих органов, появились всего через пару недель после сообщений о том, что компания продемонстрирует инженерный прототип своего первого электромобиля на публичном мероприятии в августе. Проектированием автомобиля руководила компания Shanghai HVST Automobile Design, а производство готового продукта должно начаться в 2024 году.



Ранее наш портал рассказывал, что на тестах в Китае впервые сфотографировали автономный автомобиль Xiaomi.

Власти Шэньчжэня разрешили эксплуатацию беспилотных такси с 1 августа 2022 года

В понедельник, 1 августа, в китайском городе Шэньчжэнь, где проживают около 18 млн человек, официально разрешили передвигаться на беспилотных такси.

Перед тем, как одобрить появление автономных машин на городских улицах, местные власти создали свод законов, регулирующих эту молодую отрасль. Главный нюанс - на ком будет лежать ответственность в случае ДТП.  В законе прописано, что, если в салоне «беспилотника» находился водитель, страхующий бортовую электронику, то ответственность за аварию полностью ложится на него. Если беспилотник ехал без страхующего водителя, то отвечать за ДТП будет его владелец. Если к ДТП приведёт неисправность аппаратного или программного обеспечения беспилотного такси, то со всеми последствиями придётся разбираться автопроизводителю или разработчику ПО. Пострадавшие могут подать в суд и на того, и на другого. Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ выпустит 4 прототипа беспилотников для тестовых перевозок по новой трассе М-11 «Нева».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+