Составлен ТОП-5 пикапов с самой большой грузоподъемностью на рынке РФ в августе 2022 года

Автомобили в кузове пикап не очень популярны на российском автомобильном рынке. Однако они имеют ряд преимуществ. Одно из них – это высокая грузоподъемность, с которой кроссоверы и внедорожники сравниться не смогут. Редакция портала Carsweek называет пять пикапов в России, которые обладают наибольшей грузоподъемностью.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 пикапов с самой большой грузоподъемностью на рынке РФ в августе 2022 года
1 место – Isuzu D-Max

Этот японский пикап с брутальным внешним видом и оригинальным дизайном появился в РФ не так давно. Его грузоподъемность в зависимости от версии – от 955 до 1045 кг.

Длина пикапа составляет 5,3 метра, поэтому и размеры грузовой платформы здесь впечатляют. Единственный минус – это высокая цена, которая начинается с отметки в 4 389 000 рублей за версию с полуторной кабиной.



2 место – Great Wall Wingle 7 и Great Wall Poer

Концерн Great Wall вернулся на российский рынок с двумя пикапами. Интересно, что обе модели обладают одинаковой грузоподъемностью – по 975 кг. При этом модель Poer несколько крупнее, чем Wingle 7  - длина 5 403 мм против 5 395 мм, а собственная масса составляет 2 095 кг против 1 992 кг. Также отметим, что Great Wall Poer сочетает в себе отличные ходовые качества при высоком комфорте и стоит 3 799 000 рублей. А Wingle 7 позиционируется как более бюджетная модель с ценником от 2 999 000 рублей.



3 место – Mitsubishi L200

Проверенный временем японский пикап отличается еще и отличной способностью перевозить тяжелые грузы. Кабина и платформа суммарно способна поднимать 920 кг, что является одним из лучших показателей в классе. Собственная масса 1 930 кг.

Если сравнивать с лидерами рейтинга, то L200 немного скромнее по габаритам – 5 225 мм в длину.
Однако это не всегда минус. Ценник на модель стартует с отметки в 4 179 000 рублей.



4 место – Toyota Hilux

Некоторое время назад этот пикап был лидером продаж в сегменте, однако затем конкуренция заметно выросла. Если говорить о грузоподъемности, то ее можно охарактеризовать как «ниже средней». Лучшей здесь является комплектация с 2,4-литровым дизельным мотором, которая способна перевозить до 815 кг. Длина Toyota Hilux достигает 5 330 мм, а ценник начинается с 3 641 000 рублей.



5 место – УАЗ «Пикап»

Дополняет наш ТОП-5 отечественный пикап. Грузоподъемность этого автомобиля составляет 765 кг. При этом собственная масса составляет 2 030 кг. Модель уступает своим конкурентам в грузоподъемности во многом из-за более скромных габаритов – длина уазовского пикапа 5 125 мм. Однако есть у автомобиля и явный плюс – это цена. Версия с МКПП стоит от 1 570 000 рублей. А за счет участия в госпрограмме льготного кредитования можно рассчитывать на скидку в размере 318 000 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, какие легкие коммерческие автомобили являются самыми недорогими в России в августе 2022 года. Открывают рейтинг три отечественные модели.
12 Августа, 2022 г.

CADILLAC раскрыл комплектации нового флагманского электромобиля CADILLAC Celestiq

Компания Cadillac подготовила несколько различных уровней отделки салона до полностью электрического Celestiq.

Заявки, поданные в Ведомство США по патентам и товарным знакам, показывают, что Cadillac подала заявку на регистрацию товарных знаков на имена Celestiq Aurora, Celestiq Magnetic, Celestiq Mist и Celestiq Vale, что вызвало предположение, что это могут быть названия четырех различных вариантов электромобиля. Невозможно узнать, какое из этих имен будет использоваться для начального, среднего и флагманского вариантов Celestiq  Хотя Cadillac продемонстрировал Celestiq только как концепт, широко известно, что флагманская версия может стоить до 300 000 долларов. Это не только удвоит цену Cadillac Escalade-V ESV, но и поставит его выше Bentley Flying Spur W12 за 212 000 долларов и вплотную к Rolls-Royce Ghost за 311 000 долларов. Это серьезная сумма денег, и единственный способ убедить потребителей в том, что она того стоит, — это собрать вручную автомобиль мирового класса во всех аспектах. Мы знаем, что серийная модель будет опираться на архитектуру Cadillac Ultium EV, которая используется в Lyriq, Chevrolet Blazer и Chevrolet Silverado EV.  Пока неясно, какой мощностью будет обладать Celestiq и сколько электродвигателей получит. Однако разумно предположить, что у него будет больше 500 л.с., чем у флагманского внедорожника Lyriq. Множество технологий уже подтверждено для электромобиля. К ним относятся приборная панель с 55-дюймовым цифровым дисплеем и два сенсорных экрана высокой четкости на задней части подголовников для пассажиров задних сидений. Дополнительный дисплей находится в задней части центральной консоли. Ожидается, что Cadillac представит новый Celestiq либо в конце 2023, либо в начале 2024 года, прежде чем электрокар поступит в продажу как модель 2025 модельного года. Ранее наш портал рассказывал, что роскошный седан CADILLAC CT6 нового поколения показали на шпионских фото с меньшим количеством камуфляжа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+