Автоконцерн АВТОВАЗ может приступить к производству автомашин LADA с АБС в 2023 году

Этой осенью российский автогигант обещает начать оборудовать свои модели подушками безопасности. На будущий год в списке опций «Лад» наконец-то появятся ABS и ESP.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ может приступить к производству автомашин LADA с АБС в 2023 году
Как сообщил новый президент компании Максим Соколов, в настоящее время на модели LADA была возвращена система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Нюанс в том, что работает она не в автоматическом режиме: нужно будет нажать специальную кнопку.

На конец этого месяца намечено начало поставок комплектующих для подушек безопасности. А это значит, что в ближайшем будущем эта полезная опция вернётся в список доступных для «Лад». Разумеется, такие машины подорожают, но автоэксперты не ждут, что прибавка будет большой.

Так, авто с одной водительской  подушкой безопасности получит прибавку около 8 тысяч. За пару аэрбегов придётся дополнительно заплатить 16 тысяч рублей. Что касается ценовой политики «АвтоВАЗа», то с января по июль этого года автомобили марки ощутимо подорожали и стали стоить, как бюджетные иномарки.

В 2023 году на автомобили LADA вернут ABS и ESP. Сейчас автопроизводитель занят поиском поставщиков.
На головном конвейере в Тольятти к настоящему времени был возобновлён выпуск Lada Granta и Niva Legend, правда, в антикризисных модификациях. По информации инсайдеров, 18 августа к ним присоединится Niva Travel. 



Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ может начать производство электрической модели LADA e-Largus в 2024 году. 
11 Августа, 2022 г.

Новый кроссовер FORD EDGE дебютировал для китайского рынка на своих первых изображениях

Кроссовер Ford Edge третьего поколения, чьё появление ждут на китайском авторынке, раскрыл особенности своего нового дизайна. По традиции внешность новинки до официальной презентации рассекретил местный Минпром.

На первые фотографии кроссовера FORD EDGE нового поколения обратили внимание китайские СМИ. Паркетник на официальных изображениях сильно отличается от дореформенной модели. После смены поколения кроссовер получил заметно подросшую радиаторную решётку, новую оптику, дверные ручки заподлицо и связанные в единый элемент задние фары. А ещё паркетник стал крупнее: его длина выросла на 12,2 см и теперь составляет пять метров. Колёсную базу нарастили на 10 см - до 2,95 метра. Фото салона на сайте профильного министерства не было. Под капотом Ford Edge третьего поколения расположится 251-сильный турбомотор на два литра. Сейчас кроссовер оснащается 245-сильным турбомотором с таким же рабочим объёмом. Оставят ли его в моторной гамме новинки - сказать сложно. Продажи Ford Edge в Китае намечены на будущий год, и, скорее всего, кроссовер не выберется за пределы этого региона. Здесь же и локализуют его сборку. Ранее наш портал рассказывал, что FORD Focus снимут с производства через три года для перехода на электромобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+