Производство модельной линейки LADA Vesta возобновится не ранее марта 2023 года

Волжский автозавод хочет производить больше машин на своем головном конвейере в Тольятти. По итогам первого полугодия российский автогигант сумел выпустить порядка 70 000 автомобилей. До конца года автопроизводитель хочет произвести 140 000 машин. Такой статистикой делится ТАСС.

Комментировать
Поделиться:
Производство модельной линейки LADA Vesta возобновится не ранее марта 2023 года
Что касается перезапуска производства популярного вазовского  семейства Vesta, то он намечен лишь на конец первого квартала 2023 года. Следующей весной автовазовцы планируют смонтировать все нужное для выпуска «Вест» оборудование.

Автопроизводитель говорит, что после  перезапуска сборки флагманских седанов объем производства удастся нарастить до  400 тысяч экземпляров. Напомним, последняя «Веста» была собрана на мощностях ижевского автозавода ещё 4 августа. До закрытая  этого предприятия было выпущено порядка 800 седанов, универсалов и их кросс-версий.

Все эти машины совсем скоро станут доступны для покупки. Самые недорогие версии автопроизводитель оценил в 1,63 млн рублей. Разумеется, у дилеров они могут стоить заметно дороже.

В режиме простоя Волжский автозавод регулярно находится с минувшей весны. В первых числах июня предприятие приступило к выпуску упрошенных «Грант».

1 августа к ним присоединились линейка Lada Granta и классические трёхдверные внедорожники Niva Legend. 



Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ вернул на конвейер автомобили LADA с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Дилерских автоцентров китайских брендов в РФ стало в 1,5 раза больше российских

О стремительном росте числа автодилеров китайских марок стало известно благодаря результатам исследования «Открытие авто», которое оказалось в распоряжении ТАСС.

Отечественные аналитики рассказали, как росла дилерская есть китайский автобрендов за первые шесть месяцев нынешнего года. Общее число таких ДЦ за отчётный период в нашей стране почти в 1,5 раза превысило количество автосалонов российских марок. Несмотря на кризис отрасли, в первой половине 2022-го на территории РФ продолжили работу дилерские центры пяти китайских автопроизводителей, причём число таких автосалонов заметно выросло, говорят специалисты. С большим энтузиазмом за расширение дилерской сети в РФ взялись марка Chery и ее премиальный суббренд Exeed. За полгода Chery открыла в России 26 новых шоурумов, нарастив общее число фирменных ДЦ до 63. У Exeed заработали 22 новых автосалона, и теперь их 149. Geely за это же время успела открыть 18 новых дилерских центров (всего их 100 по всей стране). Отечественные марки в этом вопросе преуспели мало - число фирменных автосалонов в первой половине года почти не изменилось. У «АвтоВАЗа», как и год назад, имеется 299 автосалонов. А вот Группа ГАЗ сократила число ДЦ до 124 точек. УАЗ в свою очередь открыл два новых автосалона (общее число 113). Если сложить всех дилеров российских марок, получится число 536. У китайских марок количество ДЦ на 227 больше.  Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке подходят к концу запасы автомашин премиум-класса в августе 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+