Автогиганты TATA и MAHINDRA из Индии могут адаптировать автомашины для рынка РФ

После ухода с российского авторынка многих европейских, японских и американских автопроизводителей отечественные автоэксперты стали говорить, что их место займут автомобили из той же Индии. Проблема в том, что такие машины совсем не подходят для эксплуатации в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Автогиганты TATA и MAHINDRA из Индии могут адаптировать автомашины для рынка РФ
Даже такие крупные автогиганты, как Tata и Mahindra, разрабатывая свои модели, ориентируются на домашний рынок и другие страны с тёплым климатом.

Для России такие автомобили точно не подходят. Telegram-канал «Акценты» пишет, что ситуацию могло бы изменить производство модификации с дизелем под капотом.

Причём такой мотор должен быть привычным к непростым климатическим условиям нашей страны. Дизельные варианты вполне могли бы получить индийские кроссоверу Tata Punch, Tata Harrier, Mahindra XUV300 и Mahindra XUV700, а также внедорожник Mahindra Thar.

Среди достоинств всех этих моделей - невысокая цена и неплохие внедорожные качества. 


Ранее наш портал рассказывал, что россияне на фоне дефицита автомобилей в стране стали чаще покупать трехлетние автомашины с пробегом вместо новых в 2022 году. 

В КНР открыли офис российского стартапа по выпуску электромобилей КАМА

Компания продолжает развиваться и делает это в том числе и за пределами России.

Стартап «Кама», который занимается разработкой электрических машин, набирает сотрудников на работу. Как сообщает портал «Китайские автомобили», инженеры и юрист будут трудиться в Китае. На данный момент открыто пять вакансий. Помимо выше упомянутого юриста, это инженеры по разработке рулевого управления, разработке головного устройства, а также интеграции системы ADAS. Также есть перспективная вакансия специалиста по АКБ. График работы довольно стандартный – 5 дней в неделю по 8 часов. Опыт работы должен быть от 3-х лет, также необходимо хорошее знание английского языка. Пресс-службе российской компании рассказали, что сотрудников набирают не для производства отечественных авто под китайскими брендами. Речь идет именно о разработке в перспективных для бренда направлениях. Стартап собирается очень активно развиваться, и к 2030 году может выйти на производственную мощность в 450 тыс. электрических машин. Не исключено, что часть машин будут производить за рубежом – пока есть соглашение с Венгрией. А вот сотрудничество с Китаем стало сюрпризом. Ранее наш портал о рендерных изображениях кроссовера КАМАЗ Темляк. Автомобиль получил очень яркую лицевую часть.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+