Готовый к производству HYUNDAI Ioniq 5 N 2023 года показали на шпионских фото в новом камуфляже

Тестовый прототип Hyundai Ioniq 5 N больше не носит свой черно-синий камуфляж в виде шахматной доски и теперь раскрывает больше деталей своего дизайна.

Комментировать
Поделиться:
Готовый к производству HYUNDAI Ioniq 5 N 2023 года показали на шпионских фото в новом камуфляже
Замеченная в Европе первая электрическая модель семейства N прошла испытания в новой защитной пленке, которая покрывает большую часть автомобиля. Однако то, что он не может скрыть, представляет большой интерес.

На передней части Hyundai Ioniq 5 N можно увидеть новую переднюю решетку, которая, предположительно, будет направлять больше охлаждающего воздуха к батареям для повышения надежности при высокой производительности.

Корму электрокара украшает новый спойлер с углублением посередине. В его лопастях также есть новый зазор, который, вероятно, поможет обеспечить стабильность на высоких скоростях. Большие колеса дают достаточно места для больших тормозных дисков и красных суппортов.

А ещё мы видим довольно массивные колёсные арки и три длинных выступа на капоте. Если ли у последних какая-либо функциональная особенность, пока сказать сложно.
Салон авто в этот раз не попал. Но мы помним, что «заряженный» электрокар получает ковшеобразные кресла с кожаной обивкой. 



Показатели мощности на данном этапе остаются неизвестными, но известно, что платформа способна выдавать впечатляющие 577 л.с. и 740 Нм крутящего момента, как на Kia EV6 GT. Этого достаточно, чтобы электромобиль разогнался до сотни всего за 3,5 секунды, а аккумуляторная батарея на 77,4 кВтч позволяет проехать 405 км без подзарядки.



Мы ожидаем, что Hyundai Ioniq 5 N будет представлен в ближайшие месяцы как автомобиль 2023 модельного года. 
11 Августа, 2022 г.

Базовый Volkswagen Amarok с одинарной кабиной показали на патентных изображениях

Абсолютно новый пикап VW Amarok второго поколения дебютировал в июле на базе Ford Ranger, но компания показала нам только фотографии высокотехнологичных комплектаций, включая флагманскую Panamericana. Теперь же стало известно, как будет выглядеть базовый Amarok.

В Сеть попали патентные изображения базового пикапа VW Amarok из европейского офиса. Самый дешевый Amarok, который будет доступен только на некоторых рынках, имеет кузов с одинарной кабиной вместо модели с двойной кабиной, которую мы видели на снимках для прессы. Это ограничивает пассажировместимость пикапа, но также положительно сказывается на размерах задней грузовой платформы.  Как и ожидалось, передний и задний бамперы, включая защитные пластины, остались неокрашенными, что придает Amarok утилитарный вид. Хромированная часть решетки исчезла, так как практической пользы от нее нет. Фары, скорее всего, потеряют сложную матричную светодиодную графику, получив более экономичное решение с более простыми светодиодами. Колеса окажутся стальными, а корма лишится светодиодных фар, которые получат новую графику. Грузовая платформа свободна от каких-либо дополнительных компонентов (перекладин, чехлов и т. д.), а на задней двери нет надписи «Amarok» — по крайней мере, в этих патентах. В салоне двухместного Amarok, скорее всего, будет установлен 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы вместо 12-дюймового в более дорогих комплектациях. Также можно с уверенностью предположить, что салон получит тканевую обивку, а оснащение будет больше ориентировано на практичность и долговечность, без премиальных особенностей пассажирской версии. Базовый VW Amarok оснащается 2,0-литровым турбодизелем мощностью 148 л.с. в Южной Африке или 168 л.с. на других рынках. Мощность будет передаваться на задние колеса через механическую коробку передач, как и в случае с большинством конкурирующих пикапов начального уровня. Ранее наш портал рассказывал, что немецкий автоконцерн Volkswagen готовит новый электрический кроссовер 2026 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+