Автоконцерн АВТОВАЗ удвоит производство автомашин во второй половине 2022 года

Уже сейчас с конвейера завода сходят модели Granta и Niva Legend. В дальнейшем производство будут наращивать.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ удвоит производство автомашин во второй половине 2022 года
По итогам второй половины нынешнего года с конвейера завода «АВТОВАЗ» должно сойти 140 тыс. новых машин. Это превышает показатель первого полугодия в 2 раза. Такую информацию предоставил Виктор Кудряшов, который занимает должность председателя правительства Самарской области.

Уже в конце августа на заводе планируют продлить рабочие смены до 10 часов. А три линии и вовсе будут работать 6 дней в неделю.

Отметим, что весной 2023 года на главном заводе в Тольятти должно стартовать производство обновленной LADA Vesta. Сейчас идет сборка двух моделей – это самая бюджетная LADA Granta, а также внедорожник LADA Niva Legend. Уже в скором времени на конвейер должен встать более комфортный внедорожник LADA Niva Travel.

Единственная модель, чья судьба пока находится под вопросом – это LADA XRay.
Не исключено, что от этой модели могут отказаться. Также неясно, что будет с кроссовером Duster. Изначально была информация, что Renault готова передать «АВТОВАЗу» права на этот автомобиль, однако никаких новых новостей больше не было.



Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ начал поставлять запчасти для машин Renault. Это оригинальные детали. Теперь гарантийным и техническим обслуживанием машин Renault в РФ занимается именно АВТОВАЗ.

Россиянам рассказали, почему параллельный импорт автомобилей так и не заработал

Попытки ввоза машин в нашу страну уже были. Однако это оказалось очень сложно с юридической и финансовой точек зрения.

О параллельном импорте в автомобильной отрасли в РФ говорили очень много. Однако на деле все оказалось значительно сложнее. В НАМИ сообщили о полной инструкции, которую нужно соблюдать. Портал mag.auto.ru сообщает, что до этого частные компании уже пытались ввозить машины через Казахстан и Арабские Эмираты, однако оформить ОТТС на машины так и не смогли. Производители машин подавали жалобы, и зарубежные электронные паспорта были аннулированы. Теперь же стало известно, что нужно для оформления ОТТС. Причем все документы придется собирать на каждый автомобиль, а не просто на партию машин. Главная загвоздка находится в необходимости предоставить техническую документацию на машину. Она есть только у производителя, и бренды вовсе не обязаны ее предоставлять. И даже если отмена обязательного ОТТС на ввезенные машины заработает, Минпромторг должен будет придумать другой регламент по регистрации машин. А пока никаких новостей нет. И если прогнозы оправдаются и курс рубля ближе к концу года вернется к прежним более низким значениям, то параллельный импорт может быть уже не таким актуальным. Ранее наш портал рассказывал, какие коммерческие автомобили в РФ являются самыми недорогими в августе 2022 года. Лучше других в этом сегменте продаются отечественные машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+