Россиянам рассказали, почему параллельный импорт автомобилей так и не заработал

Попытки ввоза машин в нашу страну уже были. Однако это оказалось очень сложно с юридической и финансовой точек зрения.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам рассказали, почему параллельный импорт автомобилей так и не заработал
О параллельном импорте в автомобильной отрасли в РФ говорили очень много. Однако на деле все оказалось значительно сложнее. В НАМИ сообщили о полной инструкции, которую нужно соблюдать.

Портал mag.auto.ru сообщает, что до этого частные компании уже пытались ввозить машины через Казахстан и Арабские Эмираты, однако оформить ОТТС на машины так и не смогли. Производители машин подавали жалобы, и зарубежные электронные паспорта были аннулированы.

Теперь же стало известно, что нужно для оформления ОТТС. Причем все документы придется собирать на каждый автомобиль, а не просто на партию машин. Главная загвоздка находится в необходимости предоставить техническую документацию на машину.

Она есть только у производителя, и бренды вовсе не обязаны ее предоставлять.
И даже если отмена обязательного ОТТС на ввезенные машины заработает, Минпромторг должен будет придумать другой регламент по регистрации машин. А пока никаких новостей нет. И если прогнозы оправдаются и курс рубля ближе к концу года вернется к прежним более низким значениям, то параллельный импорт может быть уже не таким актуальным.



Ранее наш портал рассказывал, какие коммерческие автомобили в РФ являются самыми недорогими в августе 2022 года. Лучше других в этом сегменте продаются отечественные машины.

Известия: Российские дилеры Renault начали получать запчасти от АвтоВАЗа

Уточняется, что о полном каталоге запчастей речи пока не идёт.

Дилеры Renault на территории нашей страны наконец-то стали получать  автозапчасти от дочерней фирмы АВТОВАЗа. За этот процесс сделали ответственным  дистрибьютора запчастей «Лада-Имидж», пишут «Известия». Этот свершившийся факт также подтвердили четыре крупных дилера марки «Рено» в РФ.  При этом отмечается, что в настоящее время контракты на поставку автомобильных комплектующих подписали не все ДЦ. Дело в том, что автосалоны самостоятельно решают, какой алгоритм организации бизнеса им выбрать в сложившихся непростых для рынка условиях. Эксперты ждут, что число таких контрактов продолжит расти. Ранее наш портал писал, что выпуск востребованного вазовского семействе LADA Vesta возобновят не раньше марта 2023 года. И базироваться модель будет в Тольятти. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+