Продажи новых люксовых автомобилей в РФ сократились на 84% по итогам июля 2022 года

На этом сегменте кризис в автомобильной отрасли сказывается сильнее всего. Так как поставок машин в нашу страну нет.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых люксовых автомобилей в РФ сократились на 84% по итогам июля 2022 года
Специалисты портала «АВТОСТАТ» приводят статистику по продажам новых машин класса люкс в РФ. В июле нынешнего года было реализовано всего 16 таких машин. Это на 84% меньше, чем годом ранее, когда продажи достигли 103 экземпляров.

Июль стал уже третьим месяцем подряд, когда продажи машин класса люкс в РФ не доходят до отметки в 20 экземпляров. Лидером в прошлом месяце стала компания Ferrari, которая уже давно не занимала первое место – 5 проданных авто. В

торую строчку делят между собой две компании из Великобритании – дилеры Bentley и Rolls-Royce продали по 3 новых авто. Отметим отечественный Aurus с 2 проданными машинами – это четвертое место. По одному экземпляру покупателям передали дилеры компаний Maserati, Lamborghini и Aston Martin. Отметим, что 12 машин получили московскую прописку.

По одному экземпляру приобрели жители Калужской, Тверской, Свердловской и Воронежской областей.
В период с начала года по конец июля жители РФ купили 256 новых машин класса люкс, а это почти в два раза меньше, чем за тот же период прошлого года – 511 шт.



А тем временем стало известно, как сейчас продаются автомобили в Беларуси. В соседней республике дела идут даже сложнее, чем в РФ.

Представлено электрический багги Meyers Manx 2.0

Компания Meyers показала сове полностью электрическое багги Manx 2.0. Как говорится в опубликованном пресс-релизе, новинка предназначена для быстрой езды по дюнами на протяжении 482 км.

 Старое снова становится новым, поскольку багги Meyers Manx 1960-х годов возвращается в в виде электрического транспортного средства. Небольшой автомобиль для отдыха имел укороченное шасси, позаимствованное у Volkswagen Beetle, но его новая версия не имеет ничего общего с культовым автомобильчиком от VW. Концепт багги от Meyers был представлен еще в 2019 году. Новый электромобиль с цельным кузовом был разработан Фрименом Томасом, который также создал и оригинальную версию авто. Официально известная как Meyers Manx 2.0 Electric, багги с нулевым уровнем выбросов производится компанией Trousdale Ventures.  Компания Meyers Manx была приобретена у ее основателя Брюса Мейерса в 2020 году, всего за несколько месяцев до того, как он скончался в возрасте 94 лет. Неясно, является ли это кузовом из стекловолокна, как у оригинала, но общий дизайн остается верным своему предку.  Электрический багги будет предлагаться с батареями на 20 и 40 кВт*ч, обеспечивающими запас хода в 241 и 483 километра. Мощность будет обеспечиваться парой электродвигателей, установленных сзади, чтобы помочь симпатичному автомобилю разогнаться с 40-киловаттным двигателем до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды. Это будет один из самых легких электромобилей на рынке, его вес будет варьироваться от 680 до 750 кг в зависимости от размера батареи. С установленной аккумуляторной батареей большего размера Meyers Manx 2.0 Electric будет обеспечивать комбинированную мощность в 202 лошадиных силы и мгновенный крутящий момент до 325 Нм. В преддверии мероприятия The Quail Motorsports Gathering электрический багги будет предлагаться в количестве 50 единиц для модели 2023 года, а затем доступность будет увеличена с 2024 модельного года. Каждый из них будет иметь дисковые тормоза как на передней, так и на задней оси, а также электрический стояночный тормоз, стеклоочистители, рекуперативное торможение и электроусилитель руля.  Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Brabus превратило «Гелендваген» в 900-сильный багги с полуметровым клиренсом. Немецкое тюнинг-ателье показало очередной свой смелый проект: это брутальный вездеход Brabus 900 Crawler с ценником в 750 тысяч евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+