Роботы-машины JIDU на целое поколение опередят электрокары TESLA

Речь идёт о модели Robo-01, у которой нет дверных ручек, зато имеется продвинутый автопилот.

Комментировать
Поделиться:
Роботы-машины JIDU на целое поколение опередят электрокары TESLA
Компания Jidu Auto, которая отвечает за выпуск электрокаров Baidu, сделала довольно амбициозное заявление. Якобы ее модели будут на одно поколение опережать электрокары Tesla с точки зрения технологий автономного вождения.

Об этом накануне сообщил исполнительный директор Baidu Робин Ли, заявивший, что главная цель компании не сводится к одной только электрификации. Марка хочет преуспеть в создании «умных» транспортных средств. Причём такие автомобили Jidu называет «роботами». К 2028 году компания собирается выпустить 800 тысяч таких машин.

В 2024-м марка хочет поставить на конвейер свою вторую модель. Пока же в модельном ряду компании числится только  дебютный концепт-кар Robo-01. У него нет физических дверных ручек, зато им можно управлять, отдавая голосовые команды. Производство этой модели намечено на будущий год.



Такой «робот» будет иметь продвинутый автопилот, за бесперебойную работу которого будут отвечать два лазерных дальномера (лидара) и 12 камер.
Напомним, Tesla от лидаров отказалась, сделав упор на камеры и технологию «машинного зрения». Насколько такой шаг будет успешным для компании, покажет время. Сегодня многие производители электрокаров экспериментируют с технологиями, чтобы быть успешнее конкурентов. 



Ранее наш портал рассказывал, что компании Сhangan, Huawei и CATL представили в Китае свой первый совместный электрокроссовер AVATAR 11.

Автоконцерн GRTAT WALL начал сертификацию внедорожников TANK в России

Лаконичное имя Tank носит недавно образованный суббренд Tank китайского автогиганта Great Wall Motors, которому был доверен выпуск премиальных кроссоверов и внедорожников.

Молодая и амбициозная марка Tank приступила к сертификации своих машин в России. По данным портала «Китайские автомобили», первым ОТТС для нашей страны получит большой внедорожник Tank 500. Этот SUV уже проходит положенные сертификационные испытания. Позднее марка привезёт в Россию компактный паркетник Tank 300. Еще в апреле прошлого года этот компакт-кросс был показан местным дилерам, правда, с шильдиками Wey. После недавнего кризиса на фоне антироссийских санкций китайский автопроизводитель решил изменить свою бизнес-модель в РФ. Отныне ставка делается на дорогие модели, такие как Tank 500. Длина этого внедорожника превышает пять метров при колёсной базе 2,85 метра. Заявленный дорожный просвет - 22,4 см. Под капотом новинки располагается 354-сильный мотор V6 Biturbo на три литра, сочетающийся с 9-ступенчатой преселективной трансмиссией и полным приводом. На домашнем рынке прайсы на Tank 500 стартуют с отметки в 335 000 юаней. Это около 3 млн рублей. Топовый внедорожник будет стоить 395 000 юаней - 3,5 млн рублей. В России эта модель по понятным причинам будет продаваться дороже, чем на родине. Ранее наш портал рассказывал, что поднебесный автогигант GREAT WALL начнет продавать в России брутальные рамные внедорожники под маркой TANK в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+