В Китае начались продажи 580-сильного электрокроссовера AVATR 11 с автопилотом

Этот мощный электрокроссовер с большим запасом хода стал совместным проектом электрического подразделения китайской автокомпании Changan New Energy, крупнейшего производителя батарей CATL и IT-гиганта Huawei.

Комментировать
Поделиться:
В Китае начались продажи 580-сильного электрокроссовера AVATR 11 с автопилотом
Новый электрокроссовер Avatar 11 базируется на платформе EP1. Его длина достигает отметки в 4,88 метра при колёсной базе чуть больше 2,97 метра. По габаритам новый электрокар похож но своих ближайших конкурентов Voyah Free и NIO EC6.

Дизайн электрокара выдержан в футуристичном стиле. Мы видим изящную головную оптику на светодиодах, обтекаемую форму кузова, скрытые дверные ручки и безрамочное остекление. Дополняют стильный образ новинки 21- или 22-дюймовые колёсные диски с 4-поршневыми тормозными суппортами Brembo. Кузов электрокара может быть выкрашен в один из семи доступных оттенков.

Его салон может быть раcсчитан на четыре или пять пассажирских мест. Почти все свободное место на передней панели занимают три экрана. Среди них - мультимедиа на программной платформе HarmonyOS от Huawei. Два других - цифровая приборка и отдельный дисплей для переднего пассажира. 



Оснащён Avatar 11 двумя электромоторами с общей отдачей 578 л.с. До сотни такой электрокроссовер разгонится всего за 3,98 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 200 км/ч.
В базе электрокар получает батарею CATL на 90,38 кВт·т и запас хода в 555 км. Топовый электрокроссовер с АКБ на 116,79 кВт·ч на одной зарядке преодолеет около 680 км. В Китае новинку оценили в 349 900 юаней (около 3,13 млн рублей). Самый дорогой вариант обойдётся в 600 000 юаней (5,38 млн рублей). Поставки базовых электрокаров намечены на декабрь этого года. Более дальноходные версии появятся только в будущем году. 





Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер AITO M5 появился в продаже в Китае с мультимедийным комплексом Huawei.

Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил производство автомашин LADA с системой ЭРА-ГЛОНАСС

Российский автогигант во вторник, 9 августа, официально сообщил о возвращении на конвейер автомобилей Lada Granta и Niva Legend с системой ЭРА-ГЛОНАСС. В случае ДТП с ее помощью можно вызвать на место аварии экстренные службы. Причём работает такая система и при отключённом электропитании.

Автопроизводитель уточняет, что активация функции происходит в ручном режиме - для этого в  потолочном блоке предусмотрена специальная кнопка. Вызов диспетчерской службы происходит по каналам сотовой связи. Напомним, вазовские авто без ЭРА-ГЛОНАСС встали на конвейер ещё осенью прошлого года. Это была вынужденная мера: на производстве из-за глобального дефицита микропроцессоров не хватало нужной электроники. При этом ещё тогда говорилось, что как только ситуация с поставками нужных электронных автокомпонентов улучшится, владельцы уже проданных машин смогут установить тревожную кнопку в салоне дилера.  Автовазовцам удалось в кратчайшие сроки решить проблему с электроникой и вернуть в список доступных опций систему экстренного оповещения. Ранее наш портал рассказывал, что на российском рынке дефицитными становятся премиальные автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+