Расходы на содержание кроссовера GEELY Coolray составят 900 тыс. рублей за 5 лет

Кроссовер Geely Coolray назвали бестселлером среди китайских авто в России по итогам июля. По подсчётам «АВТОСТАТ», в прошлом месяце россияне приобрели 1 219 экземпляров этого паркетника. Это четвертое место среди всех моделей, которые можно купить на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Расходы на содержание кроссовера GEELY Coolray составят 900 тыс. рублей за 5 лет
Сегодня Geely Coolray можно купить в версии с передним приводом, АКПП и 1,5-литровым 150-сильным турбодвигателем под капотом. Стоимость кроссовера начинается от 2,3 млн рублей.

Специалисты портала «Цена Авто» сообщили, в какую сумму обойдётся эксплуатация этого китайского паркетника. Аналитики подсчитали, что километр пробега на Geely Coolray будет стоить в 9 рублей.

За месяц набежит сумма около 15 000 рублей, а за 5 лет — 900 000 рублей. При условии, что пробег за пять лет остановится на отметке в 100 тысяч км. А эксплуатировать кроссовер будут в Москве и Подмосковье. Возраст гипотетического автовладельца - 35 лет. Водительский стаж - десять лет. 

Самая крупная статья расхода - заправка авто, которая обойдётся в 333 200 рублей, это 37% от общей суммы.


На техобслуживание придётся потратить около 239 800 рублей (27%). Страховка с учётом КАСКО будет стоить 207 900 рублей (23%). Оставшиеся 13% — это расходы на приобретение зимней резины и уплата транспортного налога.



Ранее наш портал рассказывал, что на автозаводе заводе «БелДжи» собираются выпускать дешевую модель Geely.

Компания PORSCHE рассказала о засекреченном кабриолете Cayenne, который не пошёл в серию

Компания Porsche раскрыла довольно любопытные технические детали о дополнительных модификациях популярного кроссовера Cayenne. Их хотели вывести на рынок еще на этапе разработки паркетника, только эти планы так и не осуществились.  

Так, ещё в начале нулевых первый вседорожник Porsche мог примерить кузов купе, а также удлинённую трёхрядную модификацию и версию со складным тканевым верхом. Автопроизводитель в итоге выпустил макет лишь последнего варианта, только вот до конвейера такой Cayenne так и не добрался.  Для кабриолета Porsche Cayenne доработали механизм складывания тканевого верха от 911 Targa. При этом авто оснастили задней крышкой, открывающейся как спереди, так и сзади. Стандартную крышу убрали, а стойки лобового стекла сделали короче. Макет кабриолета не был предназначен для дорожных тестов. Он создавался для изучения эргономики потенциальной серийной модели. Интересно, что перекраивать интерьер немцы не стали. Зато предложили два варианта оформления задней части внедорожника. Они отличались друг от друга расторжением задних фар и площадки под номерной знак. А ещё у них были разные бамперы. Сейчас единственный макет кабриолета Porsche Cayenne выставлен в заводском музее марки. Ранее наш портал рассказывал, что марка Porsche представила каркасную версию спортивного купе Porsche 911.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+