Россияне потратили 808 млрд рублей на новые автомашины в первой половине 2022 года

Абсолютным лидером по выручке остается сегмент кроссоверов и внедорожников. Причем в процентном соотношении его лидерство только укрепляется.

Комментировать
Поделиться:
Россияне потратили 808 млрд рублей на новые автомашины в первой половине 2022 года
Эксперты аналитического агентства «Автостат-Инфо» рассказали, какую сумму россияне тратят на покупку новых машин в 2022 году. За первое полугодие общий оборот на рынке составил 808 млрд рублей. Если говорить о сегментах, то абсолютным лидером стал SUV с результатом в 554,8 млрд рублей.

На второй позиции находится сегмент B+ - на такие авто было потрачено 92,1 млрд рублей. На третьей строчке находятся большие седаны D-класса с общей выручкой в 37,5 млрд рублей. Люксовые автомобили продаются редко, но стоят дорого – суммарный оборот средств с их участием составил 32,4 млрд рублей.

Компактные автомобили B-класса замыкают пятерку лидеров с показателем в 29 млрд рублей. Седаны C-класса стали шестыми – 19,6 млрд рублей, а следом находятся минивэны – 18,7 млрд рублей.

Самым малочисленным по обороту средств нова становится А-класс – на такие машины в первом полугодии было потрачено всего 690,7 млрд рублей.


Ранее наш портал рассказывал, что китайские машины занимают уже четверть рынка РФ. В июле их суммарные продажи превысили отметку в 8 тыс. экземпляров.
5 Августа, 2022 г.

Компания Honda анонсировала "заряженный" Honda Fit RS 2023 года

Японский бренд официально объявил о том, что в скором времени стартуют продажи более мощного исполнения компактного хэтчбека Honda Fit. Новинка 2023 модельного года получит обозначение Fit RS и более мощный двигатель.

В октябре 2019 года, Honda представила Fit/Jazz четвертого поколения, и она уже говорит о новой версии модели. В рамках этой статьи представлена версия машины для внутреннего рынка Японии (JDM) перед ее осенним дебютом. Покупателям будут доступны следующие комплектации: Basic, Home, Luxe, Crosstar и RS. Да, городской автомобиль получает "заряженную" версию RS, но не думайте, что это будет полноценный хот-хэтч. Хотя мы обычно ассоциируем значок «RS» с быстрыми моделями от Audi и Ford, Honda использует этот суффикс на определенных рынках для обозначения более спортивных исполнений своих моделей.    Например, седан Civic RS, имеет более агрессивный вид, но не обладает более мощной силовой установкой. Та же история с новым Fit RS, хотя нам говорят, что у него будет больше мощности, чем у младших версий маленького хэтчбека. Поскольку технически это всего лишь "предварительный просмотр" модели, Honda не вдается в подробности о Fit RS. Мы знаем, что у него более мощная конфигурация гибридной установки, которая представляет собой единственный двигатель, доступный для европейского Jazz. На "Старом континенте" автомобиль B-сегмента имеет общую мощность 109 л.с. и 253 Нм крутящего момента для разгона от 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составит 175 км/ч.  Honda обещает повышенную мощность двигателя и улучшенную реакцию на ускорение, а также эксклюзивный для Fit RS переключатель режимов вождения на выбор между Normal, Sport и Econ. Новинка также получает "селектор замедления", представленный лепестками, установленными за рулевым колесом, для управления рекуперативным торможением в том же духе, что и у Clarity. Важно отметить, что RS будет доступен исключительно с передним приводом, тогда как другие комплектации, включая Crosstar, в Стране восходящего солнца предлагаются с полным приводом. Ориентированный на производительность Fit получит немного более спортивный внешний вид и желтую строчку внутри салона. Как и во всех других комплектациях, набор технологий безопасности Honda Sensing будет стандартным.  Не так давно, наше издание писало о том, что Honda выпустила тизер будущего полностью электрического внедорожника Prologue. Honda Prologue EV 2024 анонсировали в видео от дизайнеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+