34-летний Gelandewagen миссии ОБСЕ продают в Мурманске за 1,3 млн рублей

На Авто.ру появилось объявление о продаже редкого внедорожника Gelenvagen, который в настоящее время находится в Мурманске. Автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году и использовался в ОБСЕ (Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе).

Комментировать
Поделиться:
34-летний Gelandewagen миссии ОБСЕ продают в Мурманске за 1,3 млн рублей
Нынешний владелец немецкого внедорожника собирается выручить за него 1,3 млн рублей. На принадлежность автомобиля к миссии ОБСЕ указывают специфические наклейки на кузове. Проверить этот факт невозможно, однако мы знаем, что Mercedes-Benz G-класса в разных версиях давно используются ОБСЕ.

Выставленный на продажу внедорожник имеет в своём арсенале шноркель и штатные блокировки трёх дифференциалов. А вот лебёдки у него нет. «Противотуманки» и рабочий свет на верхнем багажнике в своё время были заменены на новые и более современные. Также внедорожник демонстрирует обновлённый багажник и колёсные диски.

При отделке салона немецкого SUV использовали клетчатую ткань, а все стеклоподъёмники здесь ручные.



Под капотом внедорожника скрывается бензиновый 2,7-литровый «атмосферник» мощностью 150 лошадиных сил, сочетающийся с коробкой-«автомат» на четыре ступени.

До сотни внедорожник разгонится за 14,9 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 155 км/ч.



Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-AMG тестирует внедорожник G-Class в исполнении 4x4 Square.

Стало известно, как пытаются спасти завод АВТОВАЗа в Ижевске

Ижевский автозавод сегодня переживает не самые лучшие свои времена. Местные СМИ рассказали, какая обстановка сегодня царит в стенах дочернего предприятия «АвтоВАЗа».

О судьбе Ижевского автозавода рассказал портал IZHLIFE. Журналисты выяснили, чем сейчас живет это предприятия и какие пути выхода кризиса могут помочь автозаводу работать как в лучшие свои годы. Напомним, производственная площадка в Ижевске находится в режиме простоя уже несколько месяцев. Окончательное решение, касающееся дальнейшей судьбы Ижевского автомобильного завода, будет приниматься на федеральном уровне. Как один из вариантов сохранить предприятие - введение в Ижевске режима особой экономической зоны. По словам экспертов, если автозавод закроют, то в будущем восстановление его производственных мощностей будет довольно проблематичным делом. Другой вариант оставить завод в строю - привлечь китайских партнёров. Ижевский автозавод при таком сценарии мог бы выпускать китайские автомобили.  Ранее наш портал рассказывал по каким ценам граждане из РФ покупают автомашины с пробегом в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+