Компания Toyota перестала продавать классический внедорожник Toyota Land Cruiser 70 из-за дефицита комплектующих

Австралийское подразделение Toyota свернуло прием заказов на рамный внедорожник Land Cruiser 70. Эта модель впервые встала на конвейер в 1984 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota перестала продавать классический внедорожник Toyota Land Cruiser 70 из-за дефицита комплектующих
TOYOTA решила свернуть бронирование по двум причинам. Одна из них - ажиотажный спрос на внедорожник. Отсюда вытекает вторая причина - у автопроизводителя нет возможности оперативно исполнить уже предоплаченные заказы на классический Land Cruiser 70.

Об этом пишет Car Expert, уточняя, что производственные планы японской марки нарушил продолжающийся дефицит микропроцессоров.

Австралия считается  одним из главных рынков сбыта для Land Cruiser 70. В мае очередь из желающих приобрести Land Cruiser 70 варьировалась от трёх месяцев до года. Срок ожидания зависит от выбранного варианта исполнения. 

Для покупки были доступны пятидверный внедорожник Land Cruiser 70, а также  грузовики с одно- и двухрядной кабинами и трехдверный остекленный фургон (Troop Carrier).
Моторная гамма выглядит скромнее: 228-сильный бензиновый  V6 на четыре литра и 4,5-литровый 205-сильный  турбодизель. Оба мотора сочетаются с 5МКПП и полным приводом part-time. 



В конце нынешнего года классический Land Cruiser 70 ждёт очередное обновление, которое затеяли после ужесточения сертификационных требований в Австралии. Уже в базе  обновлённые внедорожники получат надувные шторки и коленные подушки безопасности, а также улучшенные  передние сиденья  и травмобезопасный для пешеходов капот.

Land Cruiser 70 до сих пор выпускают в Португалии (с левым рулем) и Японии (с правым рулем). «Португальские» внедорожники экспортируются на Ближний Восток. В Японии модель выпускают небольшими партиями для других региональных рынков.



Ранее наш портал рассказывал, что на российской вторичке продают внедорожник TOYOTA LAND CRUISER 200 после 8-летнего пребывания в гараже.
2 Августа, 2022 г.

В Интернете показали элегантный внедорожник Hengchi под названием «6»

В Сети появилось несколько шпионских изображений новейшего электромобиля Hengchi, получившего название 6 и имеющего форму элегантного внедорожника.

 Компания по производству электромобилей, принадлежащая гигантской группе по развитию недвижимости Evergrande, еще не начала производство или поставки своей первой модели 5, но уже продвигается вперед в работе над своим следующим электромобилем.  Hengchi 6 впервые дебютировал еще в 2020 году в виде футуристического концепта. Это первый шанс увидеть предсерийный вариант автомобиля. Возможно, что с ним произойдут некоторые изменения, прежде чем он выйдет на рынок. При этом он выглядит готовым к серийной сборке. Эти изображения показывают Hengchi 6 со всех сторон. Спереди мы видим пару агрессивных фар, которые аккуратно соединяются с капотом. Как и у Hengchi 5, у 6 также отсутствует традиционная решетка, но есть нижняя решетка, окрашенная в черный глянец. Если смотреть сбоку, разница между Hengchi 5 и Hengchi 6 очевидна, поскольку последний имеет более похожий на купе дизайн, обеспечивая более гладкую линию крыши и уникальную крышку багажника. Задний угол в три четверти 6 также весьма интригующий, поскольку он напоминает нам о Renault Arkana и даже имеет светодиодные задние фонари, аналогичные французскому внедорожнику.  Интерьер Hengchi 6 будет практически идентичен Hengchi 5. Это означает, что на приборной панели будут преобладать три экрана, не отличающиеся от «гиперэкрана», разработанного Mercedes-Benz. Эти экраны состоят из центрального 14,6-дюймового дисплея, окруженного 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, и 10,25-дюймового дисплея перед пассажиром.  Подробности о трансмиссии еще не подтвердили, но ожидается, что 6-я модель будет продаваться с одним электродвигателем, который развивает мощность 204 л.с. и 345 Нм.   Читайте также о том, что в Китае стартовали продажи бюджетного электрического кроссовера HENGCHI 5 с пожизненной гарантией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+