Шпионские фотоснимки из Китая раскрыли дизайн кроссовера GEELY ATLAS нового поколения

Актуальный кроссовер Geely Atlas готовится сменить поколение. Паркетнику оставят прежнее название (Bouye L/Atlas L), а вот в плане дизайна он полностью изменится.

Комментировать
Поделиться:
Шпионские фотоснимки из Китая раскрыли дизайн кроссовера GEELY ATLAS нового поколения
После смены поколения внешний вид Geely Atlas будет отвечать новой фирменной стилистике марки – Energy Storm.

Такую философию дизайна автопроизводитель использует с 2021 года. Следующий кроссовер получает Y-образные задние фонари, связанные между собой светодиодной полосой, затемнённый декор вместо привычного хорома и безрамочную решётку радиатора с 3D-эффектом.

Кросс построят на обновлённой платформе CMA 1.5 от Geely-Volvo, а ещё новинка станет заметно крупнее. По размерам «Атлас» нового поколения будет больше Atlas Pro. Ожидается, что длина нового паркетника достигнет 4,67 метра при колёсной базе чуть больше 2,77 метра. Перечень доступных комплектаций и моторов обещают расширить.

Ожидается, что кроссовер нового поколения оснастят современной 300-сильной гибридной трансмиссией Leishen на базе 1,5-литровой «турботройки» и электродвигателя. Заявленный запас хода такого гибрида - около 1000 километров.

В моторной гамме новинки будут присутствовать и бензиновые двигатели на 1,5 и два литра. На конвейер следующий Geely Atlas (Bouye L/Atlas L) встанет в ноябре этого года. В ближайшем будущем ждём дебют новинки. 



Ранее наш портал рассказывал, что GEELY представила в КНР обновленный кроссовер GEELY ICON 2022 года.
  • Егор Панов
    С дизайном явный промах, смотрится как то ущербно, по китайски в общем.
    3 Августа, 2022
Добавить комментарий

Сможет ли бензиновый Audi RS3 обогнать электрический Kia EV6 GT?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой с участием бензинового Audi RS3 и электрического Kia EV6 GT. Одна машина оснащена мощным ДВС с пятью цилиндрами, другой - двумя электродвигателями.

Когда Kia представила EV6 GT в прошлом году, она много раз показывала гонки между электрическим кроссовером с полноценными спортивными автомобилями по правилам дрэг-рейсинга, чтобы продемонстрировать характеристики своего электромобиля. Автомобилю удалось обогнать Mercedes-AMG GT Coupe, Porsche 911 Targa 4, Ferrari California T и Lamborghini Urus, уступив лишь McLaren 570S. В новой дрэг-гонке, организованной на этот раз независимой стороной, EV6 GT противопоставляется машине с гораздо более скромными характеристиками. Британские журналисты провели дрэг-рейсинг с участием новейшего Audi RS3 Sportback. Последний, оснащенный мощным пятицилиндровым двигателем 2,5 TFSI мощностью 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.  Тем не менее, эти цифры меркнут по сравнению с парой электродвигателей, установленных в Kia EV6 GT, выдающих в сумме 577 л.с. мощности и 740 Нм момента.  В то время как максимальный крутящий момент Kia достигается практически мгновенно, рядная "пятерка" начинает работать на полной мощности с 2250 об/мин. RS3 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, тогда как EV6 GT справляется с той же задачей за 3,5 секунды. Однако ранее на этой неделе электрический кроссовер разогнался до 3,27 секунды, сравнимых с суперкаром, в спринте. Единственное реальное преимущество RS3 Sportback по сравнению с EV6 GT — это гораздо меньшая снаряженная масса — 1570 кг, что означает, что он примерно на 600+ кг легче. Достаточно ли этой огромной разницы, чтобы помочь компактной Audi компенсировать дефицит мощности? Короткий ответ должен быть «нет», поскольку южнокорейский электрический кроссовер был быстрее в обеих гонках, несмотря на то, что все еще был прототипом.  Не так давно, наше издание писало о гонке между Audi RS Q E-Tron и раллийным Audi Dakar. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, между электрическим Audi RS Q E-Tron и раллийным автомобилем Audi Dakar RS Q e-tron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+