Компания GEELY лишила импортированные в РФ автомашины заводской гарантии

Речь идет о машинах, которые россияне самостоятельно приобрели в других странах. На автомобили, купленные у российских дилеров, гарантия продолжает предоставляться.

Комментировать
Поделиться:
Компания GEELY лишила импортированные в РФ автомашины заводской гарантии
Китайский бренд Geely обновил гарантийные условия для граждан РФ. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». Теперь на машины, которые россияне приобрели не через официального дилера в нашей стране, заводская гарантия распространяться не будет.

Новые правила действуют для авто, зарегистрированных в РФ с 14 июля нынешнего года. Отметим, что после введения параллельного импорта  в РФ случаи покупки авто таком способом могут вырасти.

Более того, жители РФ могут покупать машины Geely самостоятельно в Беларуси. Напомним, что в соседней республике налажена локализация этих авто. Гарантийное обслуживание будет проводиться за счет владельца.

Правда при дальнейшем возвращении машины на родину будет возможность возмещения денежных средств.


Ранее наш портал рассказывал, что в московском каршеринге появились машины марки Geely. Речь идет о компактных кроссоверах Coolray.

Автомобилисты в России начали продавать автомобили из-за кредитов и дефицита комплектующих в 2022 году

Легковушка любой марки в свое время будет продаваться на вторичном рынке страны. Если до недавнего времени собственники старались как можно быстрее избавиться от своего авто из-за его старения или желая приобрести модернизированную вариацию, то в кризисное время актуальность получили новые поводы продать свою машину.

 Аналитики издания «Новые автомобили» назвали главные причины, из-за которых на данный момент водители начали чаще предлагать соотечественникам свои транспортные средства.  В плане технических особенностей многие модели с пробегом вызывают озабоченность собственников. Повышенный расход бензина, моторного масла, а также потеря выжимной силы свидетельствуют о необходимости незамедлительной продажи машины до того момента, пока она не сломалась. Многие собственники иномарок не могут оплачивать ремонт, который перестал соотноситься с их семейным бюджетом. Первые признаки поломки автоматической трансмиссии, а также появление коррозии на кузове также стали основными причинами расставания с машиной. Большинство водителей в этом году жалуются на дефицит и заметное повышение стоимости запчастей.   В итоге даже запланированный ремонт для большинства россиян перестал окупаться. В итоге собственники решаются о перепродаже авто. Кто-то выбирает более бюджетные варианты для эксплуатации. Также есть и те, кто начинает пользоваться городским транспортом.  Кроме того, есть водители, которые купили машину в кредит, а сейчас из-за ситуации в стране уже не могут платить банку проценты. В итоге многие решаются на продажу своего авто.  Читайте также о том, что отечественный рынок автострахования КАСКО может пойти на снижение на 20 процентов в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+