Некоторые модели Jaguar Land Rover имеют неисправные преднатяжители ремней безопасности

Вскоре после того, как Audi отозвала множество моделей A3 и S3 из-за проблемы с преднатяжителем ремня безопасности, Jaguar Land Rover объявил об отзыве различных моделей, также из-за проблемы с преднатяжителем ремня безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Некоторые модели Jaguar Land Rover имеют неисправные преднатяжители ремней безопасности
 Британский автопроизводитель начал расследование потенциальной проблемы 25 мая 2022 года, когда поставщик Autoliv проинформировал его о том, что в процессе их производства обнаружили дефект, который привел к повреждению небольшого количества трубок преднатяжителей передних ремней безопасности.

 Поврежденная трубка преднатяжителя ремня безопасности переднего сиденья может помешать правильной работе преднатяжителей из-за отсутствия предварительного натяжения ремня безопасности в случае аварии. Это может привести к снижению уровня или полной потере предварительного натяжения при ДТП и увеличить риск травм пассажиров.

Отзыв коснется в общей сложности 4927 автомобилей, произведенных в период с 22 декабря 2021 года по 29 марта 2022 года. В их число входят Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Discovery Sport, Range Rover Sport и Range Rover Velar. Все они построены на сборочных заводах производителя автомобилей в Хейлвуде, Нитре и Солихалле.
 Jaguar Land Rover проинформирует дилеров об отзыве 4 августа 2022 года, а владельцы отзываемых автомобилей получат сообщения не позднее 16 сентября. При обнаружении повреждений передние ремни безопасности заменят бесплатно.

land_rover_defender_110_v8_carpathian_edition.jpg

 Читайте также о том, что на аукцион выставили родстер Jaguar E-Type 1968 года выпуска.
29 Июля, 2022 г.

Преемник Lexus LFA может использовать мотор Twin-Turbo V8 от LC500 Endurance Racer

Еще в конце 2021 года Lexus анонсировала множество электрических концептуальных автомобилей. Одним из них был концепт элегантного спортивного купе Electrified Sport, которое станет полностью электрическим автомобилем, пришедшим на смену легендарному LFA.

 Согласно отчету японского издания Mag-X, этот преемник LFA также потенциально может породить традиционный вариант с ДВС в дополнение к чистой версии EV. Двигатель, который он использует, может быть интересным.  Еще в 2018 году Lexus представил гоночный автомобиль на выносливость на базе LC500, предназначенный для участия в гонках «24 часа Нюрбургринга», а год спустя они оснастили его совершенно новым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который станет испытательным стендом для будущих серийных автомобилей. Первоначально предполагалось и даже несколько подтверждалось на основе прототипов, что этот двигатель будет использоваться в высокопроизводительном «LC F», но проект, как сообщается, отложили. Теперь утверждается, что вместо более горячего LC этот двигатель может попасть во второе пришествие LFA в качестве замены отмененного дорожного гиперкара GR010 в Ле-Мане. При этом, какой бы захватывающей ни была эта потенциальная новость, она кажется вполне достижимой, учитывая стремление Lexus к электрификации. Toyota теоретически должна найти финансовый смысл в разработке двух отдельных версий совершенно нового автомобиля Halo, возобновить работу над отмененным проектом V8 с двойным турбонаддувом, несмотря на то, что разработка двигателей V8 полностью прекращена, и заставить все это работать на платформе, которая теоретически была разработана только как электромобиль.    Если эти разговоры о преемнике LFA с двойным турбонаддувом окажутся правдой, это станет жемчужиной ренессанса производительности, которую Toyota / Lexus в настоящее время продолжают с такими автомобилями, как Supra, GR Yaris / Corolla, GR86 и ИС500. Новость может стать официальной уже в следующем месяце. Поскольку США стал крупнейшим рынком сбыта LFA.  Кроме того, дорожная карта запуска продуктов Toyota / Lexus от 2020 года действительно предусматривала дебют LC F в 2022 году, поэтому только время покажет, будет ли реализован этот новый автомобиль Lexus.   Читайте также о том, что ограниченный тираж Lexus IS 500 F Sport Performance прибывает в Японию с двигателем V8 мощностью 475 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+