Продажи электрокаров с пробегом в РФ выросли на 25% по итогам первой половины 2022 года

Несмотря на общую отрицательную динамику продаж на рынке, интерес россиян к электрическим автомобилям растет.

Комментировать
Поделиться:
Продажи электрокаров с пробегом в РФ выросли на 25% по итогам первой половины 2022 года
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» делятся данными относительно количества сделок на вторичном рынке РФ с участием электрокаров. Всего было перепродано 4,5 тыс. таких машин, что превышает прошлогодний результат на 25%.

Наибольшее количество перепродаж пришлось на машины Nissan – 54,5% от общего количества. Вторая позиция за Tesla – 21,6%. В модельном рейтинге лидирует Nissan Leaf с результатом 2,5 тыс. перепродаж. Следующие три строчки в рейтинге достаются машинам Tesla.

Седан Model 3 был перепродан 459 раз, а более премиальный седан Model S нашел 222 новых владельца. Электрический кроссовер Model Y был перепродан 178 раз.

Замыкает пятерку лидеров Porsche Taycan – 158 сделок. Эта модель появилась в России только в 2020 году.


Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla перестанет предоставлять навигационную систему бесплатно. Правда коснется это далеко не всех владельцев.

Автоэксперт Хресин дал российским водителям рекомендации по выбору автомобиля в 2022 году

Известный автомобильный эксперт перечислил правила при выборе легковушки в 2022 году.

 При выборе машины в этом году важно приобретать ту, которую можно будет обслуживать по ценам, доступным для семейного бюджета. В этом вопросе нужно учесть цены основных комплектующих и расходных материалов. Об этом рассказал автоэксперт Алексей Хресин во время общения с редакцией iReactor.  По его словам, покупать нужно ту модель, которую можно будет обслуживать по доступной для каждого конкретного автовладельца стоимости. Без проблем можно за 500-700 тысяч приобрести Cayenne, Infiniti или другие премиальные модели. Однако эти модели потребуют дорогостоящего техобслуживания и ремонта при поломке. Все комплектующие на эти машины сейчас стоят очень дорого. В частности, в недорогих машинах используется минимальное количество электронных элементов. По конструкции они заметно проще по сравнению с люксовыми иномарками. Чинить их намного дешевле. При этом более дорогие легковушки зарубежного производства обладают повышенной прочностью. Алексей Хресин уточнил, что летом 2022 года лучше выбирать из того, что есть на рынке страны, а не мечтать о крутой машине, которую могут больше не продать в России.   Читайте также о том, что эксперт Хресин перечислил автомобили из Китая, которые не смогут заменить ушедшие из страны автоконцерны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+