Болгарский концепт гиперкара Alieno Unum стоимостью 4,5 млн долларов дебютировал с 24 электродвигателями

Говорят, что модель, которая в настоящее время существует только в умах болгарской компании, использует до 24 электродвигателей и несколько воздушных двигателей для достижения максимальной скорости 584 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Болгарский концепт гиперкара Alieno Unum стоимостью 4,5 млн долларов дебютировал с 24 электродвигателями
 Болгарский стартап Alieno представил свою вторую модель серией визуализаций роботизированного электрического гиперкара под названием Unum, заявив о некоторых откровенно диковинных и даже комичных характеристиках.

 Примечательно, что это не первый раз, когда мы слышим о стартапе Alieno. Компания, основанная в 2015 году, рассказала о своей первой модели Arcanum еще в 2018 году. Но нам еще предстоит увидеть какие-либо доказательства того, что он вообще существует помимо рендеринга. Alieno утверждает, что все ее модели будут основаны на одной и той же платформе собственной разработки с использованием одних и тех же основ.

На первый взгляд Unum выглядит как гиперкар в стиле Lamborghini из нелицензионной видеоигры. Кузов полон складок, воздухозаборников и странно выглядящих аэродинамических компонентов, а отсутствие основных функций, например, передних стоек, делает его похожим на раннее упражнение по моделированию в CAD от студента-дизайнера.
Энчо Энчев, главный дизайнер Alieno, говорит, что черпал вдохновение у королевы ксеноморфов из научно-фантастического фильма «Чужой», а также у бэтмобилей, насекомых и ракообразных.

  Автопроизводитель заявил два разных варианта трансмиссии: THF, что означает «Небесный Основатель», управляемый электричеством, и TRS, который приводится в движение и управляется электричеством и воздухом.

ALIENO-UNUM-8.jpg

 В красочном воображаемом мире Alieno полностью электрический THF доступен в четырех вариантах мощности: RP2 мощностью 2610 л.с., RP3 мощностью 3481 л.с., RP4 мощностью 4351 л.с. и RP5 мощностью 5221 л.с. Отметим, что у RP2 начального уровня 12 электродвигателей по три на колесо, а у флагмана RP5 — 24 электродвигателя по шесть на колесо.

 Переходя к флагманскому варианту TRS, он сохраняет 24 электродвигателя THF, но добавляет «синергетическую систему Alieno octopus» с «ракетными двигателями холодного воздуха» с изменяемой геометрией, напечатанными на 3D-принтере из титана, стали и инконеля.

 Компания заявляет, что ожидает увидеть свои первые гиперкары на дорогах «не ранее 2024-2027 годов».

ALIENO-UNUM-4.jpg

  Читайте также о том, что компания BUGATTI выпустила шампанское в честь гиперкара Bolide.
28 Июля, 2022 г.

В Турции стартовало производство первого национального электрокара TOGG

Автомобиль не является простой демонстрацией возможностей. В Турции рассчитывают на его массовые продажи.

В Турции начали производить первый электрический автомобиль TOGG. Завод находится недалеко от Стамбула. Напомним, что широко известен электромобиль стал в 2019 году, когда его презентовал президент Турции Эрдоган. На данный момент с конвейера сошли уже несколько серийных экземпляров. А по-настоящему массовое производство запустят к ноябрю. Продажи стартуют в начале 2023 года. Сейчас происходит процедура прохождения сертификации и для экспорта, что подтверждает серьезные намерения бренда. Одним из плюсов станет большая колесная база для своего сегмента – 2 800 мм. Всего покупателям предложат две модификации. Базовая будет включать электромотор только на задней оси с мощностью 200 л.с. Полноприводная версия способна развивать уже 400 л.с. Вторая потратит на разгон до 100 км/ч всего 4,8 секунды. Запас хода составит от 300 до 500 км пути в зависимости от мощности мотора и емкости АКБ. Также поддерживается функционал быстрой зарядки – до 80% аккумулятор можно зарядить всего за полчаса. Отметим, что TOGG уже получила патент в Европе и на электрический седан. Правда сроки его презентации пока не называют. Ранее мы рассказывали о планах компании Exeed на будущее. Помимо машин с ДВС у бренда будут и электрические модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+