В Интернете показали самый длинный Dacia Duster в мире в кузове лимузина

В последние годы произошли многочисленные трансформации модели Duster. Однако никто не ожидал, что бюджетная модель будет обладать необходимыми характеристиками, чтобы стать роскошным и эксклюзивным автомобилем. Duster переделали в лимузин.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете показали самый длинный Dacia Duster в мире в кузове лимузина

 Популярный кроссовер Dacia Duster претерпел одну из самых причудливых и любопытных трансформаций на сегодняшний день. Популярный и успешный недорогой автомобиль Dacia превратился в лимузин. Длина румынской иномарки увеличилась почти до 6 метров.

 Dacia может похвастаться наличием в своем портфолио одного из самых популярных и успешных кроссоверов в мире. Внезапно появился очень интересный проект на базе модели Dacia. Университет механики и технологий Питешти в Румынии организовал мероприятие, на котором публике показали некоторые автомобильные проекты его студентов. Поскольку университет находился недалеко от исторической фабрики Dacia, это было подходящее время для знакомства с некоторыми проектами. Среди них отмечен лимузин Duster. Лимузин, созданный на базе Duster, датируется 2018 годом.

Duster, положенный в основу создания этого седана, удлинили на 1,52 метра, благодаря чему его колесная база достигает 4,19 метра соответственно. После этого изменения габаритная длина лимузина Duster составляет 5,84 м. Кузов окрашен в коричневый оттенок, контрастирующий с серебристо-серыми корпусами боковых зеркал, подножками и рейлингами на крыше.
dacia-duster-limusina-202288616-1658589438_3 (1).jpg

  Его создатели называют «мобильным офисом». И несмотря на то, что это лимузин, внутри всего пять мест. Однако задний диван становится отдельными сиденьями, расположенными в два ряда лицом друг к другу. Также были установлены дополнительные окна и несколько люков, чтобы наполнить кабину естественным светом.

 Оборудование модели усовершенствовано, чтобы превратить авто в офис на колесах. В нем есть розетка для зарядки ноутбука, подключение к интернету через мобильную сеть, большой экран с камерой для видеоконференций, откидные столики и многочисленные вспомогательные светильники.

dacia-duster-limusina-202288616-1658589437_2.jpg

  Читайте также о том, что компания DACIA отказалась от битопливных версий из-за острой нехватки газа.

Премиум-бренд HONGQI возглавил рейтинг китайских автомашин, которыми больше всего довольны владельцы

Специалисты американского агентства J.D. Power обнародовали очередной рейтинг удовлетворённости продажами автомобилей в Китае.

Каждый год агентство J. D. Power опрашивает китайских автолюбителей на тему удовлетворенности продажами. В этот раз на вопросы аналитиков ответило больше 25 тысяч человек из 70 китайских городов. Все они владеют автомобилями от двух месяцев до полугода. В основе рейтинга - индекс удовлетворённости (Sales Satisfaction Index, SSI). Максимум автомобиль может набрать 1000 баллов. Опрос показал, что автомобили китайских марок заняли высокие места сразу в ряде категорий. Исключение - премиальный сегмент. Здесь нет ни одного китайского автопроизводителя, а первые места делят между собой Porsche, Audi, BMW и Cadillac. В сегменте массовых марок «бронзу» получает входящая в FAW марка Hongqi с результатом 759 баллов. Это место она делит с японской Toyota. Если рассматривать китайские марки отдельно, что лидирует Hongqi (756). Затем с показателем 749 баллов идут сразу три компания Chery, Changan и GAC. Третье место достаётся Lynk & Co (747 баллов). На четвёртом месте расположилась марка Geely с 745 баллами, а замыкает ТОП-5 FAW Bestune (744 балла). Exeed и Haval в этом рейтинге нет. В целом же китайские автопроизводители продемонстрировали положительную динамику в индексе удовлетворённости продажами. Ранее наш портал рассказывал, что буклет дилера марки Chery из Индонезии раскрыл экспортные версии кроссовера Omoda 5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+