Компания DACIA отказалась от битопливных версий из-за острой нехватки газа

Представитель марки пояснил, что временный отказ от производства битопливных машин связан с промышленным дефицитом сжиженного нефтяного газа.

Комментировать
Поделиться:
Компания DACIA отказалась от битопливных версий из-за острой нехватки газа
Когда именно DACIA собирается вернуть на конвейер битопливные хэтчбеки и кроссоверы, не уточняется. На британском авторынке марка перестала оформлять заказы на семейства Sandero и Duster линейки Bi-Fuel.

В местной прессе пишут, что Великобритания столкнулась с дефицитом сжиженного нефтяного газа. За последние несколько лет количество пропановых заправок здесь снизилось с 1400 до 368. Стоимость газа ощутимо выросла, что сделало использование пропана менее  экономически выгодным. Как итог, предпочтения британских автомобилистов поменялись.

Как сообщает Autocar, пересмотренная  политика Dacia оставила местный рынок без новых битопливных машин. При этом издание подчеркнуло, что Sandero линейки Bi-Fuel могли похвастаться выдающейся экономичностью.

Хэтчбек с 1,0-литровым мотором при полной заправке мог проехать около 1450 км, почти в 1,5 раза выше цифры, обещанной автопроизводителем.



Ранее наш портал рассказывал, что компания RENAULT запатентовала в России концептуальный кроссовер DACIA BIGSTER. 

Издание «ЗА РУЛЕМ» назвало Mazda CX-5 недорогим кроссовером с надежным двигателем Skyactiv

Эксперты издания сообщили о том, что достойного представителя с АКПП и скромным пробегом летом 2022 года россияне могут подыскать по цене в 1 млн 200 тысяч рублей.

 Японская иномарка Mazda CX-5 предлагается с проверенным мотором PE-VPS из серии Skyactiv, который трудится в тандеме с «механикой» или «автоматом».  Автоэксперт Сергей Зиновьев в новом обзоре про наиболее качественные 2-литровые силовые установки сообщил, что этот двигатель занимает лидирующие позиции в объявленной категории. Выпуск этого мотора стартовал ровно десять лет назад. Концерн утверждает, что 300 тысяч километров пробега не являются для этого агрегата предельным показателем. Это успели проверить на практике. На вторичном авторынке можно найти «живые» варианты этой модели, которые проехали 400 тысяч километров.  Такой мотор славится экономичностью и обладает непосредственным впрыском с 6-струйными форсунками. Он чувствителен в заливаемому бензину из-за повышенной степени сжатия. Его можно эксплуатировать исключительно на топливе с маркировкой АИ-95 или даже АИ-98. Кроме того, важно следить за временными промежутками между заменой моторного масла, т.к. штатный расход достаточно велик с первых километров.  Моторы для модели уже вылечили от проблем, поэтому CX-5 можно назвать отличным вариантом среди паркетников с высокими пробегами. Стоимость иномарки с таким агрегатом начинается от 1 млн 200 тысяч до 1 млн 600 тысяч рублей.   Читайте также о том, что компания Mazda намерена переманить клиентов немецких концернов BMW и Mercedes благодаря появлению новой люксовой краски Rhodium White.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+