Кто лучше на бездорожье Land Rover Defender или Dacia Duster?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлено противостояние между Land Rover Defender или Dacia Duster. Цель ролика - выяснить, кто сможет лучше показать себя на бездорожье.

Комментировать
Поделиться:
Кто лучше на бездорожье Land Rover Defender или Dacia Duster?
 Сможет ли бюджетная Dacia Duster конкурировать с Land Rover Defender в тесте на бездорожье? Чтобы выяснить это, команда carwow "заставила" Land Rover Defender 110 X сразиться с Dacia Duster за превосходство на бездорожье. Есть ли у Dacia Duster шансы против британского Land Rover Defender 110 X? 



Dacia Duster — бюджетный кроссовер с настоящими внедорожными качествами. 
 
Эта уникальная румынская автомобильная компания умеет создавать экономичные автомобили, превосходящие свою ценовую категорию.


 Когда дело доходит до Dacia Duster, используемого в этом сравнительном тесте, он гораздо проще, чем его соперник Defender. Dacia Duster оснащен 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем K9K 896 с турбонаддувом, который выдает 115 лошадиных сил мощности и 260 Нм крутящего момента. Этот миниатюрный дизель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса.

Duster в этом видео имеет дополнительную систему полного привода, которая может передавать мощность на задние колеса в режиме полного привода. Большое преимущество Duster перед Lander Rover Defender заключается в его небольшом размере и легком весе. Duster весит всего 1 405 кг.

 Land Rover Defender 110 X, участвовавший в этом соревновании, представляет собой настоящий внедорожник, сочетающий в себе все внедорожные технологии Land Rover. В Defender 110 в этом видео используется 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 650 Нм. Этот мощный рядный шестицилиндровый двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через продуманную систему полного привода Land Rover.

Defender 110 намного больше и тяжелее, чем Dacia Duster, его вес составляет 5080 фунтов (2340 кг), длина составляет 197,6 дюйма, а ширина — 78,6 дюйма.

Не так давно, наше издание писало о том, что RENAULT запатентовала в России концептуальный кроссовер DACIA BIGSTER. Для российского авторынка запатентовали предвестника обновленного внедорожника LADA Niva.

Автозавод УРАЛ снизит экологический класс перспективных грузовиков УРАЛ-NEXT до «Евро-3»

Во время значительного спада производства автомобилей в России, автопредприятие «Урал» в Миассе продолжает свою работу в условиях санкций.

 Реализация моделей этого завода в конце весны увеличились пhttps://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1255625/рактически на треть. При этой уже предстоящей осенью понадобиться перевести весь клан «Урал Next» на силовые установки более низкого пониженного экокласса.  Уральское автопредприятие готовится перейти на упрощенные версии дизельных моторов ЯМЗ-536, которые выпускаются в Ярославле. Они идут со стандартными ТНВД. При сравнении с актуальными агрегатами с аналогичным заводским индексом, соответствующим нормам «Евро-4» и «Евро-5», в скором времени их характеристики понизятся до прежнего «Евро-3». Их выхлоп будет заметно «грязнее». Плюс ко всему, в будущем году «Урал» собирается организовать сборку новых мостов собственного производства: передних с грузоподъемностью от 7,5 до 9 тонн и ведущих, которые предназначены для грузов от 10 до 16 тонн. Эти меры помогут автопредприятию повысить объемы реализации, а также свои конкурентные преимущества. Стоит отметить, в первые недели этого месяца Минпромторг РФ не включил «Урал» в перечень автоконцернов, которым летом 2022 года можно производить автомобили по упрощенным техтребованиям. Соответственно, предприятие в Миассе еще не может производить упрощенные грузовые машины или еще не получил соответствующего распоряжения на это.   Читайте также о том, что автоконцерн «Урал» решил отказаться от использования китайских мостов после 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+