В Сети показали Ford Mustang с дизельным двигателем, из которого выходит черный дым при буксировки лодки
Модифицированный Ford Mustang загрязняет атмосферу на этом видеоролике.
Поделиться:

Ford Mustang обычно не используется в качестве тягача, поэтому этот пример, оснащенный тягово-сцепным устройством, особенно интересен. Однако есть одна ключевая особенность, которая позволяет этому Mustang буксировать: дизельный двигатель.
Вместо 2,3-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя или 5,0-литрового NA V8 собственник этой модели решил, что в моторном отсеке «Smoke-Stang» должен быть установлен 5,9-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins.
Стоит отметить, что эта замена двигателя была сделана в основном просто потому, что это могло быть, а не обязательно с целью превратить его в демона скорости. У автомобиля неприличный крутящий момент, если он способен тянуть лодку. Но даже с большим турбонаддувом он смог проехать 400 км всего за 13,2 секунды, что составляет всего 0,7 секунды, чем у EcoBoost Mustang с четырьмя цилиндрами, и фактически на 1,1 секунды медленнее, чем у V8 GT.
Читайте также о том, что ателье APG представило еще более внедорожную версию Ford Bronco.
Вместо 2,3-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя или 5,0-литрового NA V8 собственник этой модели решил, что в моторном отсеке «Smoke-Stang» должен быть установлен 5,9-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins.
Первоначально этот двигатель имел мощность 230 л.с. и крутящий момент 597 Нм, но после некоторых обширных модификаций он развивает намного больше, несмотря на то, что фактические цифры неизвестны.
В результате получилось причудливое творение, которое теперь способно без проблем буксировать лодку. И ему удается сделать это стильно: дизельный «Мустанг» выгорает, когда везет гидроцикл по дороге. К театру всего этого добавляется звук раскручивания массивного турбодвигателя, а также клубы дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы, которую можно было бы описать только как выход из капота — если бы у этой машины все еще был капот.Стоит отметить, что эта замена двигателя была сделана в основном просто потому, что это могло быть, а не обязательно с целью превратить его в демона скорости. У автомобиля неприличный крутящий момент, если он способен тянуть лодку. Но даже с большим турбонаддувом он смог проехать 400 км всего за 13,2 секунды, что составляет всего 0,7 секунды, чем у EcoBoost Mustang с четырьмя цилиндрами, и фактически на 1,1 секунды медленнее, чем у V8 GT.
Читайте также о том, что ателье APG представило еще более внедорожную версию Ford Bronco.