Компания AUDI начала продажи нового 5-метрового внедорожника AUDI Q6

Длина нового авто достигает отметки 5,1 метра. Над разработкой AUDI Q6 трудились специалисты китайского подразделения Audi. Выпуском новинки займётся местный автозавод SAIC-Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
Компания AUDI начала продажи нового 5-метрового внедорожника AUDI Q6
На старте продаж немцы предложат покупателям три версии с бензиновыми турбомоторами на 2 и 2,5 литра с четырьмя и шестью цилиндрами. Это будут полноприводные внедорожники с 7-ступенчатым «роботом» в роли трансмиссии.

Цены на новый Audi Q6 варьируются от 500 до 650 тысяч юаней (около 4,3-5,6 млн рублей). За пределами китайского авторынка большой внедорожник не ждут. 

Базируется трёхрядный Q6 на платформе MQB Evo с поперечным расположением двигателя, а шасси во многом унифицировано с китайским Volkswagen Teramont. Топовый вариант исполнения Q6 подразумевает шестиместный салон, где во втором ряду разместились раздельные «капитанские» кресла.

Они снабжены вентиляцией, электрорегулировками и подогревом. Базовый Audi Q6 с трёхрядным салоном имеет компоновку 2 + 3 + 2.


При отделке салона использовались кожа и премиальные материалы. Имеются панорамная крыша с люком и трёхэкранный кокпит в стиле Audi Q4 e-tron и Q5 e-tron.



Топовые внедорожники 50 TFSI Quattro оснащаются 2,5-литровым 299-сильным V6. Версии Q6 40 TFSI Quattro и Q6 45 TFSI Quattro получают 2-литровую «турбочетвёрку» мощностью 231 и 265 л.с. соответственно. На старте продаж доступна спецверсия Edition One, отличающаяся максимальным набором опций и легкосплавными колёсами на 21 дюйм. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые изображения новой Audi A4 от независимых дизайнеров.

Дизайнер De Tomaso P72 придумал суперкар с двигателем V12 в ретро-стиле

Эта концепция предназначена только для цифровых технологий, она доказывает, насколько хорошо ретро и современный дизайн сочетаются в одном корпусе с низкой посадкой.

 Профессиональный автомобильный дизайнер Джоуин Вонг, написавший Apollo Intensa Emozione и великолепный De Tomaso P72, опубликовал в своем профиле в Instagram несколько эскизов нового суперкара с двигателем V12, черпая вдохновение в великих гоночных автомобилях прошлого.  Джоуин Вонг открыл свою собственную студию дизайна под названием Wyn Design. Для поклонников дизайна концепция была создана с использованием Gravity Sketch, с дополнительной работой, проделанной в Shapr3D и Alias для мелких деталей. Создавая безымянный суперкар, дизайнер черпал вдохновение из нескольких классических гонщиков Ле-Мана, включая легендарные Porsche 917, Lola T80 и Ferrari 512 S с ярко выраженными крыльями, куполообразным фонарем и приподнятой хвостовой частью. Это явный намек на гоночные автомобили 60-х годов. Кузов суперкара полон изгибов, и дизайнер потратил неделю на совершенствование формы и отражений. Большие фары со светодиодной графикой установлены на крыльях, а скульптурные воздухозаборники, закругленная решетка радиатора и сплиттер из углеродного волокна завершают переднюю часть. Изюминкой профиля являются золотые акценты на колесах с пятью спицами и кольцеобразные черты соблазнительного кузова, контрастирующие с зеленым оттенком кузова. Сзади мы видим четыре выхлопных патрубка с золотой отделкой, установленные над светодиодными задними фонарями, и массивный диффузор из углеродного волокна.  Игра в ретро-стиле продолжается и в салоне, где много мест с кожаной обивкой, углеродное волокно и интересный выбор зеленой клетчатой  ткани для обивки подушек сидений. Мы также получаем деревянный трехспицевый руль и блестящие металлические акценты на круглых циферблатах.  Суперкар был задуман с двигателем V12, что противоречило тенденции электрификации. Это поставит его в один ряд с малосерийной экзотикой с двигателем V12, такой как Ferrari SP3 Daytona и Pagani Huayra Codalunga. Джовин говорит, что он так любил свой Lotus Exige, что был вдохновлен на создание новой машины славы V12, чтобы отпраздновать последнее десятилетие ДВС.   Читайте также о том, что китайский девелопер Evergrande за две недели оформил 37 000 предзаказов на электрический Hengchi 5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+