Ателье APG представило еще более внедорожную версию Ford Bronco

Специально для тех людей, которым не хватает внедорожных способностей Ford Bronco, специалисты из Automotive Performance Group или APG представили модернизированную версию популярного внедорожника.

Комментировать
Поделиться:
Ателье APG представило еще более внедорожную версию Ford Bronco
 Ford Bronco — очень способный внедорожник для бездорожья, причем даже в свой самой стандартной версии. Но если кому-то недостаточно всех возможностей этого автомобиля, следует обратить свое внимание на ателье Automotive Performance Group или APG.


Компания APG представила свой "пакет" максимальной производительности для Ford Bronco. 


Названный APG Ford Bronco ProRunner, он призван максимизировать внедорожные характеристики Bronco без потери его управляемости на асфальте. APG утверждает, что вы можете преодолеть любую местность, а также с комфортом доехать до дома с установленным "пакетом" Prorunner.

Основное обновление, конечно же, связано с подвеской Bronco. В системе передней подвески Bronco используются верхние и нижние рычаги управления, которые на 3,5 дюйма шире с каждой стороны, что дает в общей сложности 16,5 дюймов хода колеса. При этом используются комплект колес с 40-дюймовыми шинами.

Переднее и заднее демпфирование обеспечивается 3,0-дюймовыми койловерами King Race Series и 2,5-дюймовыми амортизаторами с тройным байпасом, но с более длинным ходом, рулевой рейкой APG и цельными рычагами управления для заднего комплекта.

Между тем передние и задние крылья из углеродного волокна на 7 дюймов шире с каждой стороны. Также в комплект входят карбоновая вставка на капоте и цельная жесткая крыша.

Чтобы убедиться, что для Bronco ProRunner подойдет комплекты внедорожных шин большего размера, привод Ultimate Dana 44 IFS и оси 300M RCV HD значительно повышают прочность передней части, а задняя ось Ultimate Dana 60 на 7 дюймов шире.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились фото внедорожника Ford Bronco в версии Heritage. Очевидцем был заснят тестовый прототип внедорожника Ford Bronco в версии Heritage. Машина, которая была замечена на шоссе, может позиционироваться между версиями Wildtrack и Everglades в иерархии модели Bronco.

Сможет ли Citroën Ami стать самым быстрым городским электромобилем?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие три городских электромобиля - Citroën Ami, Estrima Biro, Scooterpac Cabin Car и Sinclair C5.

 Электромобили с каждым днем ​​становятся все быстрее. Такие компании, как Tesla, Rimac, Lucid и Porsche, соревнуются в создании самых быстрых электромобилей, показывая миру, что индустрия электромобилей прошла долгий путь от медленных картов для гольфа.  Но не все электромобили быстрые. На самом деле, есть несколько видов городского транспорта, которые являются чисто электрическими, и четыре из них находятся в жесткой борьбе за скорость по прямой, любезно предоставленной британским YouTube-каналом What Car.  В этой дрэг-гонке соревнуются Citroën Ami, Estrima Biro, Scooterpac Cabin Car и Sinclair C5.  Начнем, пожалуй, с французского Citroen Ami. Это двухместный квадрицикл, который можно взять напрокат через специализированные сервисы Stellantis и Free2Move. Батарея емкостью 5,5 кВт*ч позволяет 485-килограммовому автомобильчику проехать около 64 километров пути на одной зарядке. Мощность электромотора составляет всего 8 л.с. Несмотря на эти ничтожные цифры, у предложена версия My Ami Buggy, которая была распродана за считанные минуты, когда она была запущена в прошлом месяце. Между тем, итальянский Estrima Biro похож на Ami по максимальной скорости, несмотря на то, что его электродвигатель потребляет половину мощности. Он также легче — 350 кг. Интересно, что вышеупомянутые автомобили являются самыми быстрыми из всех, а следующие два представляют собой более захватывающее соперничество. Несмотря на то, что Sinclair C5 является старшим из четырех автомобилей здесь, он не самый медленный с максимальной скоростью 24 км/ч. Это отличие принадлежит Scooterpac Cabin Car, мобильному скутеру, который весит всего 178 кг и развивает максимальную скорость 13 км/ч в стандартной комплектации.       Не так давно, наше издание писало о том, что представлен субкомпактный городской электромобиль The Squad. Специально для рынка Европы, стартап Squad Mobility представил новую субкомпактную модель электромобиля, работающую на солнечных батареях. Машина вмещает всего два человека.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+