Всего шесть автопроизводителей приняли участие в Международном автосалоне в Пусане в Корее в 2022 году

Знаете ли вы, что в настоящее время в Корее проходит Международный автосалон в Пусане? Мероприятие уже давно готовилось совсем не так, как в предыдущие годы.

Комментировать
Поделиться:
Всего шесть автопроизводителей приняли участие в Международном автосалоне в Пусане в Корее в 2022 году
В мае и Mercedes-Benz, и Renault объявили, что пропустят мероприятие, несмотря на значительное присутствие на автомобильном рынке Кореи.

Выставка потеряла популярность у стольких автопроизводителей, что только шесть брендов из двух автомобильных групп, состоящих из Hyundai, Kia и Genesis, а также BMW, MINI и Rolls-Royce, в настоящее время демонстрируют свои автомобили.

Korea Times отмечает, что Hyundai Motor Group привезла на мероприятие Ioniq 6 и Kia EV9 Concept, а BMW продемонстрировала 2-Series Active Tourer и Mini Electric.

В то время как производители автомобилей, решившие не участвовать, не объяснили причин, почему, представитель автомобильной промышленности сказал Korea Times, что организаторам мероприятия необходимо сделать его более привлекательным.

«Правительство столичного города Пусана, организатора автосалона, должно сосредоточиться на том, чтобы сделать его более привлекательным, чтобы автомобильные бренды были готовы принять в нем участие», — сказал чиновник.
«Для участия в мероприятии требуются миллиарды вон. Глядя на всемирно известные автосалоны, они пытаются больше сосредоточиться на индустрии электромобилей, чтобы продолжать привлекать мировые автомобильные бренды».

Падение популярности Пусанского международного автосалона было быстрым. В 2018 году в выставке приняли участие не менее 19 брендов, в том числе 11 иностранных автопроизводителей.



Ранее наш портал рассказывал, что организаторы официально сообщили об отмене Брюссельского автосалона 2022 года. 

Компания Rivian хочет производить 1 млн автомобилей в год к 2030 году

Несмотря на производственные сбои, которые повлияли на стоимость акций Rivian, генеральный директор компании Р.Дж. Скариндж сохраняет оптимизм в отношении будущего компании. По его словам, у стартапа есть планы на ряд коммерческих автомобилей в будущем.

Генеральный директор сообщил агентству Reuters, что шасси, лежащее в основе EDV-700, будет иметь множество других применений, на которые Amazon разместила крупный заказ. Платформа, получила название RCV.  «Мы думаем о многих других аспектах коммерческого пространства, помимо доставки на грузовых и рабочих фургонах»,- сказал Скариндж.  Компания также планирует серию небольших коммерческих автомобилей, которые могут использовать те же компоненты, что и грядущий электрический кроссовер R2. Эта серия будет меньше, чем EDV-700.  В целом, Скариндж сказал, что он ожидает, что Rivian будет производить 1 миллион электромобилей в год к 2030 году и «намного больше» по прошествии десятилетия. Это потребует дополнительных производственных мощностей.  Сейчас автомобили марки для клиентов сходят с завода, только производство идет медленно, и неясно, сможет ли компания достичь своих целей в этом году. Ранее наш портал рассказывал, что производство фургонов доставки Amazon Rivian может быть остановлено из-за судебного процесса с поставщиком сидений. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+