Автогигант АВТОВАЗ может перенести производство модели LADA Vesta из Ижевска в Тольятти

Волжский автоконцерн может организовать массовое производство моделей «Веста» на тольяттинскую производственную площадку.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант АВТОВАЗ может перенести производство модели LADA Vesta из Ижевска в Тольятти
 Инсайдеры паблика Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте» информирует, что руководство АвтоВАЗа решило вопрос с местом сборки флагманской линейки моделей «Веста». Востребованные на российском рынке машины могут собирать на конвейере B0 на главном предприятии концерна. До недавнего времени здесь выпускали «Ларгус» и XRay, а также иномарки Renault Logan и Sandero. 

 Согласно инсайдерским данным, на производстве уже проработали проект переноса сборочного процесса «Весты» из Ижевска. Выпуск этого клана, вероятно, разместят на актуальной линии машин на базе В0. Это произойдет после обновления конвейера. На эти цели потребуется примерно 7 месяцев. Начала такого процесса стоит ждать в ближайшее время. Таким образом, если все пойдет по плану, то «Весту» начнут собирать с весны 2023 года.

При этом от ижевской производственной площадки бренда концерн избавляться не намерен. Но пока не известно, что здесь будут выпускать. Это подтвердил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
scale_1200.webp

 Читайте также о том, что волжский автопроизводитель может запустить реализацию антисанкционого внедорожника «Нива» в исполнении Legend в августе 2022 года.

На аукцион выставили родстер Jaguar E-Type 1968 года выпуска

Прекрасный родстер Jaguar E-Type 1968 года выпуска ищет новый дом, который мог бы стать потрясающим музейным экспонатом.

 Модели Jaguar E-Type, входящие в состав Series 1.5, имеют некоторые общие черты с моделями Series I и Series II. Например, у модели есть открытые фары, как у Series II, но есть особенности Series I, такие как меньший проем в передней решетке, измененные задние фонари и указатели поворота по углам переднего бампера.  Другие ключевые внешние особенности включают коричневый мягкий верх, капот с жалюзи и хромированное боковое зеркало со стороны водителя. Великолепным спортивный автомобиль делают полированные 15-дюймовые проволочные колеса с шинами с красными полосами. Для тех, кто не знает, E-Type такой же, как XKE, он просто продавался как XKE в США. Это, без сомнения, один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных. Этот конкретный экземпляр был внесен в список сервисных книжек, датируемых 1970 годом, документацией производителя и чистым титулом в Калифорнии.  Первоначально он был окрашен в оттенок, получивший название Sable, но был перекрашен в текущий оттенок темно-зеленого. Контрастными элементами экстерьера являются сиденья, обтянутые коричневой кожей, и дверные панели в тон. Jaguar также оснащен кассетной стереосистемой Sony AM / FM, различными кулисными переключателями и сменными аналоговыми часами.  Мощность обеспечивается 4,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, оснащенным двумя карбюраторами SU и производившим 246 л.с. и 356 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса.  Автомобиль проехал около 64 000 км с момента выпуска с завода.   Читайте также о том, что редчайший Jaguar XJ-S Lynx Eventer 1983 года в кузове шутинг-брейк выставлен на продажу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+