Ведомости: «МОСКВИЧ» с 2024 года начнут выпускать на платформе электрокара «КАМА»

За основу электрических «Москвичей» могут взять электрокары «Кама». Такое имя носит стартап, который принадлежит гендиректору «КамАЗа» Сергею Когогину и бизнесмену Рубену Варданяну.

Комментировать
Поделиться:
Ведомости: «МОСКВИЧ» с 2024 года начнут выпускать на платформе электрокара «КАМА»
Компания изучает разные варианты платформы, так что пока окончательного решения, касающегося деталей возрождённых «Москвичей», ещё не принято. Такой информацией делится газета «Ведомости», которая ссылается на собственные источники.

По имеющейся информации, новые авто будут выпущены в 2024 году. Их производством займётся бывший московский Renault. Выпускать машины собираются по полному циклу: со сваркой, окраской и непосредственной сборкой.

Также мы помним, что первые электрические «Москвич» будут собираться не на основе отечественных деталей. По всей видимости, это будут китайские машинокомплекты. Причём запустить конвейер собираются уже в нынешнем году.

В рамках первого этапа хотят собрать крупноузловым методом 600 машин до конца года, причём сразу 200 из них - полноценные электрокары.
Под возрождённой маркой «Москвич» собираются выпускать четыре кроссовера и один электрокар.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые фото новых автомобилей «Москвич».

На тестах замечен прототип мощного купе BMW 3.0 CSL

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом BMW 3.0 CSL. Закамуфлированный прототип новинки, который даже при прохождении поворотов на высокой скорости выглядит приклеенным к асфальту, был замечен на Нюрбургринге.

 Моделей CSL очень мало, но BMW представила одну в этом году и выпустит еще более особенный автомобиль до конца 2022 года. Однако это не та модель, которую преданные фанаты автомобилей BMW M надеялись увидеть к 50-летию спортивного подразделения BMW M, но, возможно, это более захватывающая модель, чем гибридный кроссовер XM.   Хардкорное купе было замечено на Нюрбургринге, полностью покрытое красочной пленкой, на которой изображены различные дорожные и гоночные автомобили M.  Вот что они все говорят: «безумно эпично», «6MT FTW», «дрифт случается», «мне нравится это редко», «мне все равно», «слишком мощная» и «достаточно ли вы смелы».  Если читать между строк, эти сообщения совпадают с тем, что мы слышали о 3.0 CSL: механическая коробка передач («6MT FTW»), задний привод («дрифт случается», «мне все равно») и более 550 л.с. («слишком мощный»), доступные в M4 CSL. «Мне нравится, что это редкость» относится к тому факту, что якобы будет выпущено всего 50 автомобилей, в то время как «вы достаточно смелы», вероятно, намекает на его индивидуальный дизайн. В целом, BMW обещает, что самый подлый M4 из всех будет «безумно эпическим». Автомобиль, кажется, едет низко к земле и получил комплект колес с центральным замком, а сзади прячутся контрастные красные тормозные суппорты. На новом 3.0 CSL будет довольно дикое антикрыло. Забавный факт: BMW поставила оригинальный E9 3.0 CSL с задним антикрылом в багажнике. Модернизированные фары и задние фонари выглядывают из-под красочного камуфляжа, но наше внимание привлекла новая решетка радиатора. Осмелимся сказать, что здесь она выполнена гораздо лучше, чем на любом другом M4, доступном сегодня. Эти круглые воздухозаборники напоминают E46 CSL, хотя у M3 был только один. Любопытно, что установленный на крыше спойлер, который мы видели на другом прототипе новинки некоторое время назад отсутствует. Не так давно, наше издание писало о том. что на Нюрбургринге замечен прототип обновленного кроссовера BMW X1 M35i. Западные издания опубликовали фотографии с обновленным кроссовером BMW X1 M35i. Закамуфлированный автомобиль, который был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг, получил четыре выхлопных патрубка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+