Продажи новых машин в мире в июне впервые показали положительную динамику в 2022 году

Произошло это главным образом благодаря китайскому рынку, где рост спроса практически достиг 30%.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин в мире в июне впервые показали положительную динамику в 2022 году
Эксперты портала «АВТОСТАТ» продолжают знакомить с продажами новых автомобилей. По итогам июня в мире было реализовано 7 млн 095 тыс. новых машин. Речь идет о легковых авто и LCV. При этом отмечен рост продаж, хоть и всего на 0,4%.

Если говорить о периоде с начала года по конец июня, то объем реализации достиг 38 млн 468 шт. Это говорит о снижении спроса на 8,5%. Рост продаж в июне обеспечил авторынок Китая – 2 млн 483 тыс. проданных авто. Рост продаж в Поднебесной достиг 29,5%. Объясняется эффектом отложенного спроса, так как весной спрос во многих крупных городах был почти на нуле из-за пандемии.

Второе место у США – 1 млн 130 тыс. продаж и падение рынка на 12,6%. «Бронза» рейтинга у рынка Западной Европе – здесь суммарно было реализовано 1 млн 106 тыс. новых авто. Снижение достигло 17,4%.

В Восточной Европе зафиксирована худшая динамика продаж – «минус» 39,7%, а это 246,6 тыс. шт.
В Южной Америке автопарк пополнился 198 тыс. новых машин, а это на 3,7% по отношению к июню 2021 года. Из крупных авторынков также отметим Японию – почти 325 тыс. шт. и снижение спроса на 9,8%, а также Южную Корею (143 тыс. шт., -11,9%).



Ранее наш портал рассказывал о продажах новых машин в РФ за вторую неделю июля. В сегменте легковых машин наблюдается рост продаж.

Компании Toyota, Suzuki и Daihatsu разработают мини-электровэны и грузовики на топливных элементах

В 2023 финансовом году автопроизводители Toyota, Suzuki и Daihatsu представят ряд мини-коммерческих фургонов с электромобилями в стремлении достичь углеродной нейтральности.

 рамках партнерства три автопроизводителя вместе выпустят систему BEV для коммерческих машин. Эти новинки будут сочетать в себе ноу-хау Suzuki и Daihatsu в производстве машин с электротехнологией Toyota. Между тем, в процессе планирования будет участвовать Коммерческая японская корпорация технологий партнерства (CJPT).  Коммерческие модели являются важной частью логистики, поскольку их скромные габариты позволяют им получить доступ к районам, недоступным для более крупных грузовых моделей. Фургоны от четырех концернов будут эксплуатироваться партнерами в проектах соцреализации в префектуре Фукусима и Токио. Реализация проекта намечается на первый месяц 2023-ого и подразумевает создание легких электрогрузовиков на топливных элементах. Первоначально в проекте будет задействовано порядка 580 машин. Программа будет работать до весны 2030 года. Коммерческие модели составляют примерно 60% коммерческого автопарка Японии, поэтому работа над их электрификацией важна для страны в целом. Toyota отмечает, что остаются проблемы в продвижении электрификации небольших коммерческих транспортных средств из-за более высоких затрат на электрические транспортные средства и с инфраструктурой для их обслуживания.  «Suzuki, Daihatsu, Toyota и CJPT продолжат прилагать усилия по практическому достижению углеродной нейтральности за счет предоставления экологичных транспортных средств», — говорится в заявлении компаний.  Отдельно Toyota подтвердила, что будет работать с Isuzu Motors и Hino Motors над разработкой комического транспорта на топливных элементах.   Читайте также о том, что у TOYOTA Yaris Cross 2023 года появились спортивные модификации GR Sport и Z Adventure в Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+