ASTON MARTIN показал восьмую версию логотипа за 109 лет истории

Пресс-служба британскго бренда показала новую эмблему Aston Martin. Официально она дебютирует на гоночном болиде Aston Martin F1 в эти выходные.

Комментировать
Поделиться:
ASTON MARTIN показал восьмую версию логотипа за 109 лет истории
 После довольно загадочного тизера, опубликованного ранее на этой неделе, Aston Martin представляет свой новый логотип. Как раз вовремя, чтобы отпраздновать новые масштабные инвестиции из суверенного фонда благосостояния Саудовской Аравии, которые исполнительный председатель компании Лоуренс Стролл назвал «событием, меняющим правила игры» для автопроизводителя, новая эмблема сопровождается новым слоганом.
 
Новый логотип знаменует собой лишь восьмой раз за 109-летнюю историю производителя, когда визуальное выражение бренда было изменено. 


В физической форме новый дизайн создается вручную ремесленниками в ювелирном квартале Бирмингема. Его первая официальная заявка на продукт Aston Martin будет замечена на спортивных автомобилях марки следующего поколения, но точных подробностей об этом пока нет.

Но еще до того, как серийные модели Aston Martin получат новый логотип, команда Aston Martin Aramco Cognizant F1 представит новый дизайн фирменных крыльев на своей ливрее во время Гран-при Франции в предстоящие выходные. Однако на носу автомобилей будет изображен оригинальный логотип Aston Martin в виде кнопки, приуроченный к 100-летию первого участия бренда в Гран-при.

«Поскольку мы созданы для того, чтобы люди влюблялись, чтобы соединиться с сердцами и умами наших клиентов, каждый объект, который мы разрабатываем в Aston Martin, имеет глубокий смысл и намерение и создается с искренностью и эмоциями», — Марек Райхман, вице-президент и коммерческий директор. Aston Martin, комментарии. «По мере того, как мы приближаемся к захватывающему моменту эволюции продукта, дизайн новых крыльев ничем не отличался. Каждый миллиметр каждой линии, каждой формы в новых крыльях взят из глубин нашего 109-летнего творческого источника Aston Martin.

Помимо нового логотипа, британский производитель также представляет свой новый девиз – Intensity, что переводится, как интенсивность. Слоган воплощается в жизнь с помощью короткометражного фильма (представленного в начале этой статьи), в котором представлены все пять нынешних спортивных автомобилей компании. В рамках новой маркетинговой кампании Aston Martin также выпустит серию социальных, цифровых и печатных материалов.


 
Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin опубликовала тизер на таинственную новую модель. Пресс-служба британского бренда опубликовала тизер на таинственную новую модель. Тизер сопровождался текстом - «Скоро появится новое определение бренда Aston Martin».
20 Июля, 2022 г.

Компания CHERY собирается выпустить новый флагманский кроссовер CHERY TIGGO 9 в 2023 году

Китайский автоконцерн Chery в ближайшее время выпустит новую флагманскую модель Tiggo 9 и его люксовое исполнение под заводским индексом T26 и T26J, созданным на модульной архитектуре T2X.

 Новинка будет базироваться на совершенно новой архитектуре T2X, разработанной на основе перспективной платформы M3X от концернов Chery и Benteler. Ее уже получили премиальные модели Exeed VX и TXL. В базе других кроссоверов китайского автопроизводителя лежит архитектура T1X — разработанная специалистами Chery, Jaguar Land Rover и Lotus.  Стартовое исполнение Tiggo 9 (T26) вышло в 4 780 мм в длину. Ширина составляет 1 920 мм, высота равна 1 700 мм. Между колесами насчитывается 2 800 мм. Автолюбители смогут выбрать для себя вариант с пятью, шестью и семью местами в салоне. Люксовая версия Tiggo 9 (T26J) появится в продаже в пятиместной вариации. Особенности технического плана у флагманской модели будут отличаться. Для T26 полагаются два бензиновых турбомотора с рабочим объемом на 1,6 и 2,0 литра в тандеме с «роботом» DCT на 7 ступеней. Люксовая модификация приобрела единственный 2-литровый турбомотор в тандеме с 8 АКПП. На выбор предлагается передний и полный привод. Начало реализации флагмана намечается на начало весны 2023 года. Приблизительный ценник в базовом исполнении составит от 130 000 юаней или от 1 млн 150 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.   Читайте также о том, что CHERY приступила к выпуску в Китае нового паркетника OMODA 5, который появится на российском авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+