На аукционе продают редчайший Aston Martin DB2 вразобранном вижде за 17 млн рублей

Аукционный дом RM Sotheby's продает первый серийный Aston Martin DB2 с невероятной историей. Более того, вы даже можете собрать всю машину самостоятельно.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продают редчайший Aston Martin DB2 вразобранном вижде за 17 млн рублей
 Любой образец DB2 — особенный автомобиль, потому что он указывает на одну из самых прославленных частей истории Aston Martin. После того, как 10 автомобилей построены в качестве прототипов, гоночных автомобилей или автомобилей для прессы, показанный здесь автомобиль на шасси LML/50/11 считается самым первым, когда-либо сошедшим с конвейера в качестве серийного образца.

 Один этот факт сделал бы эту и без того желанную модель еще более особенной, но это еще не все. Он лично использовался сэром Дэвидом Брауном, человеком, который купил Aston Martin в 1947 году. Этот же автомобиль был самым первым Aston Martin, когда-либо участвовавшим в 12 часах Себринга. Однако новому владельцу придется немного повозиться, как это было на гоночной трассе.

С момента своего завершения в 1950 году этот автомобиль претерпел множество модификаций. В настоящее время он находится на сборке шасси в ожидании завершения процесса восстановления. В рекламе RM Sotheby's говорится, что он «почти готов к грунтовке и покраске». Но нет четкой информации о том, что именно осталось до того, как это может произойти.
Хотя его оригинальной трансмиссии уже давно нет, он поставляется с правильной трансмиссией DB2, со всеми его яркими деталями, переделанными сиденьями и переделанными тормозами. Все эти детали готовы к сборке, чтобы автомобиль был «точно таким, каким он вышел с завода».

 Нет ни слова о том, почему именно автомобиль продается именно в таком состоянии, а не в законченном виде перед продажей. Что интересно, даже на таком высоком уровне некоторые проекты просто не заканчиваются тем, кто их начал. Продавец просит 250 000 фунтов стерлингов или около 17 млн рублей при переводе по актуальному курсу валют.

1950-Aston-Martin-DB2-19.jpg

 Читайте также о том, что крупнейший фонд Саудовской Аравии стал вторым по величине акционером Aston Martin.

Россиянам назвали плюсы и минусы всех типов полного привода в 2022 году

Современные автомобили имеют очень развитые технологии. Когда мы говорим «полный привод», далеко не факт, что машины будут работать одинаково.

Специалисты Njcar рассмотрели, какие преимущества и недостатки имеют три типа полного привода. Первая система – это Part-time. В ней система включается самим пользователем, без участия электроники. Усилие на обе оси передается в равных пропорциях. На бездорожье такая система является незаменимой и сильно повышает проходимость. Однако в городских условиях ее лучше отключать, так как управляемость становится хуже, а также значительно растет нагрузка на различные системы авто. Следующая система получила название Full-Time 4WD. Она отличается автоматическим распределением усилия между обеими осями. Явным плюсом такой системы является универсальность – машина хорошо чувствует себя как в городе, так и за его пределами. Наконец, система Torque on-demand (AWD). Ее применение – в основном кроссоверы, а не внедорожники. Подключение задних колес идет  с помощью электронной муфты. Использовать такие машины на бездорожье не стоит. А вот для езды по городу в сложных погодных условиях или по грунтовым дорогам они подойдут. Ранее наш портал рассказывал, как автомобильные бренды приспосабливались под введение новых экологических стандартов. Сейчас уже действует норматив Евро-6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+