Гоночный двигатель Honda V10 F1 продан за более чем 1 330 560 руб.

На недавнем аукционе в Нидерландах был продан неработающий 3,0-литровый двигатель V10, который был установлен в гоночный болид Формулы-1. Силовая установка не заводится. Измотанный двигатель удалось продать за более чем 24 000 долларов или 1 330 560 руб.

Комментировать
Поделиться:
Гоночный двигатель Honda V10 F1 продан за более чем 1 330 560 руб.
 Неработающий 3,0-литровый двигатель V10 Honda RA00E 2001 года выпуска, который был установлен в гоночный болид Формулы-1 был продан за 24 206 евро или 1 330 560 руб. по текущему обменному курсу на недавнем аукционе в Нидерландах. На него поступило 47 заявок. 

Согласно аукционному листу, эта Honda без наддува V10 с 80-градусным углом между рядами цилиндров была способна развивать мощность 830 лошадиных сил при астрономических 17 900 об/мин. 
 
В гоночной комплектации он производил 815 л.с. при 17 500 об/мин.

 Однако в 2001 году двигатель не был очень успешным. Лучшие результаты в этом сезоне были, когда Жак Вильнев на BAR-Honda занял третье место на Гран-при Испании и Гран-при Германии. 


 Этот двигатель не работает, потому что внутренние компоненты, такие как поршни, отсутствуют. Согласно прилагающемуся к объявлению тексту, Honda восстанавливала эти силовые установки каждые 1200 километров. По какой-то причине, после последней гонки этого двигателя, Honda сняла некоторые компоненты и установила мотор на подставку с основанием в форме эмблемы автопроизводителя.

 Учитывая, что новый владелец не может установить эту силовую установку в автомобиль, по крайней мере, не найдя все его внутренние детали, коробку передач и необходимую электронику, этот мотор, вероятно, имеет будущее в качестве экспоната. Вы легко можете представить его в качестве экспоната в автосалоне дилера Honda или в гараже заядлого энтузиаста марки.



 Не так давно, наше издание писало о том, что HONDA представляет обвес и аксессуары для нового кроссовера ZR-V через день после дебюта. Накануне, 14 июля, состоялся дебют кроссовера Honda версии ZR-V 2023 модельного года, который в этом году появится на рынке Японии. Не теряя времени, на следующий день марка презентовала линейку аксессуаров для новинки.

Компания NISSAN представила в Японии кроссовер NISSAN X-TRAIL нового поколения T33

Пару часов назад состоялась официальная презентация среднеразмерного кроссовера Nissan X-Trail 2023 модельного года. Новинка также появится в Европе этим летом.

Nissan представил новейший Rogue (на нашем рынке X-Trail), чуть более двух лет назад в Северной Америке, но только на Auto Shanghai 2021 нам показали версию модели для Китая. Кроссовер среднего размера, наконец, поступит в продажу в Японии, где он известен под именем X-Trail, а спустя некоторое время, машина также будет продаваться и в Европе. По сравнению с американским Rogue, есть одна важная особенность, и она находится под капотом.  В то время как американская версия лишилась 2,5-литрового безнаддувного двигателя и получила более экономичный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, версия X-Trail для внутреннего рынка Японии предлагается с запатентованной силовой установкой Nissan e-4ORCE.  Технически это второе поколение этого двигателя, обещающее повышенную мощность, плавность и бесшумность.   В основе X-Trail лежит бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия, но на самом деле он не приводит в движение колеса. Вместо этого он работает как генератор для производства электроэнергии. Это позволяет поддерживать работу двигателя в оптимальном диапазоне для достижения максимальной топливной эффективности. Это снижает расход топлива и выбросы по сравнению с обычным автомобилем с ДВС. X-Trail — не первая модель, получившая эту технологию, поскольку меньший Qashqai (Rogue Sport в США) также имеет e-4ORCE. Базовая модель обходится конфигурацией 2WD и использует тот же 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания, но без переднего и заднего электродвигателей гибридной установки. Переход на электрифицированную модель также сопровождается технологией e-Pedal Step, которая снижает необходимость нажатия на педаль тормоза, поскольку замедление обеспечивается автоматически, как только водитель убирает ногу с педали акселератора. Не так давно, наше издание писало о том, что NISSAN Qashqai 2023 года для Австралии получил 1,3-литровый Turbo и четыре комплектации.Nissan Qashqai последнего поколения появился на рынке Австралии. Автопроизводитель предложил местным покупателям четыре варианта Qashqai: ST, ST+, ST-L и Ti. Поставки клиентам начнутся в конце этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+