Издание Automobilvoche со ссылкой на собственные источники пишет, что компания Opel собирается свернуть производство семейства Insignia до конца текущего года. Причём якобы модель покинет конвейер досрочно. А вот преемник Insignia не появится раньше 2024 года.
Отказ от производства Insignia связан с желанием немецкого автопроизводителя получить дополнительные производственные мощности на своём заводе в Рюссельсхайме. Они нужны для наращивания объёмов выпуска нынешнего Astra и соплатформенного DS4.
Не исключено, что немцы хотят электрифицировать Insignia, а нынешняя архитектура не поддерживает такой апгрейд.
Напомним, уже в 2024 году Opel собирается электрифицировать каждую свою серийную модель.
Новый внедорожник «ЗИЛ-131» 2022-2023 модельного года представители на рендерных фотоэскизах
В Минпромторге РФ сделали заявление о том, что из-за введения против нашей страны санкционных ограничений со стороны Запада на отечественном рынке могут наладить выпуск осовремененных моделей из советского прошлого.
Представители портала naavtotrasse.ru представители на первых фотозарисовках внешность обновленного внедорожника ЗИЛ-131 2022-2023 модельного года, сконструированного на платформе премиального автомобиля Aurus Senat.
По фотографиям можно сказать о том, современный ЗИЛ-131 мог бы приобрести внешность в стилистике габаритного паркетника KIA Mohave с агрессивной решеткой, прямоугольными фарами, бамперной группой с подросшим воздухозаборником и «литьем» на 20 дюймов.
Разработкой новинки могли бы заниматься специалисты НАМИ при поддержке Минпромторга.
Под капотом модели мог бы стоять турбированный агрегат с рабочим объемом на 2,2 литра с отдачей на 130 «лошадей» от автогиганта Sollers или 4,4-литровым турбированный мотор на 4,4 литра вместе с «механикой» или АКПП. Привод полагался бы только полный.
Читайте также о том, что современный паркетник «ЗИЛ Русбил» 2022-2023 года показали на рендерных фотозарисовках.