Китайский BYD хочет увеличить ежемесячное производство до 300 тыс. электрокаров в августе

Китайский производитель электромобилей BYD наращивает производство очень высокими темпами. Такая информация приходит прямо с заводов марки.

Комментировать
Поделиться:
Китайский BYD хочет увеличить ежемесячное производство до 300 тыс. электрокаров в августе
В июне компания продала в Китае или экспортировала почти 134 000 подключаемых к сети автомобилей, что более чем в три раза больше, чем год назад, и примерно на 20 000 больше, чем в мае. Председатель и президент BYD Ван Чуанфу отметил, что электрификация автомобильной промышленности идет быстрее, чем предполагалось ранее.

Китайские СМИ сообщают, что вскоре BYD может производить 300 000 подключаемых автомобилей в месяц. Уже в августе ожидается объем в 300 000 единиц, что было бы шокирующим, учитывая, что после многих лет на рынке BYD продал в общей сложности менее 600 000 единиц за весь 2021 год.

На данный момент BYD имеет шесть производственных предприятий в Китае, в том числе в Шэньчжэне, Сиане, Чанше, Чанчжоу, Фучжоу и Хэфэй.

Завод в Хэфэй новый, производство началось в конце июня, так что это будет прямое расширение производственных мощностей.
Завод в Чанша был остановлен на два месяца в этом году, но возобновил нормальное производство в начале июня.

Завод в Фучжоу — это завод, приобретенный у обанкротившегося местного автопроизводителя Dorcen Motor, который в какой-то момент в будущем будет переведен с ДВС на производство автомобилей с подключаемыми модулями с целью выпуска более 200 000 автомобилей в год. Ожидается, что производство BYD Dolphin начнется в конце этого года именно в Фучжоу.

Помимо шести заводов, компания строит еще три производственные базы в Чжэнчжоу, Цзинане и Сянъяне. Ожидается, что два из них, Цзинань и Чжэнчжоу, будут введены в эксплуатацию к концу 2022 года.

Мы не знаем, насколько точны сообщения китайских СМИ, но в целом кажется, что BYD проводит серьезные инвестиции в заводы, и рано или поздно это должно вылиться в гораздо больший объем. Будет ли в августе 300 000 или нет, узнаем совсем скоро. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания BYD прекращает выпуск автомобилей с традиционными ДВС. 

На аукционе продают редчайший Aston Martin DB2 вразобранном вижде за 17 млн рублей

Аукционный дом RM Sotheby's продает первый серийный Aston Martin DB2 с невероятной историей. Более того, вы даже можете собрать всю машину самостоятельно.

 Любой образец DB2 — особенный автомобиль, потому что он указывает на одну из самых прославленных частей истории Aston Martin. После того, как 10 автомобилей построены в качестве прототипов, гоночных автомобилей или автомобилей для прессы, показанный здесь автомобиль на шасси LML/50/11 считается самым первым, когда-либо сошедшим с конвейера в качестве серийного образца.  Один этот факт сделал бы эту и без того желанную модель еще более особенной, но это еще не все. Он лично использовался сэром Дэвидом Брауном, человеком, который купил Aston Martin в 1947 году. Этот же автомобиль был самым первым Aston Martin, когда-либо участвовавшим в 12 часах Себринга. Однако новому владельцу придется немного повозиться, как это было на гоночной трассе. С момента своего завершения в 1950 году этот автомобиль претерпел множество модификаций. В настоящее время он находится на сборке шасси в ожидании завершения процесса восстановления. В рекламе RM Sotheby's говорится, что он «почти готов к грунтовке и покраске». Но нет четкой информации о том, что именно осталось до того, как это может произойти. Хотя его оригинальной трансмиссии уже давно нет, он поставляется с правильной трансмиссией DB2, со всеми его яркими деталями, переделанными сиденьями и переделанными тормозами. Все эти детали готовы к сборке, чтобы автомобиль был «точно таким, каким он вышел с завода».  Нет ни слова о том, почему именно автомобиль продается именно в таком состоянии, а не в законченном виде перед продажей. Что интересно, даже на таком высоком уровне некоторые проекты просто не заканчиваются тем, кто их начал. Продавец просит 250 000 фунтов стерлингов или около 17 млн рублей при переводе по актуальному курсу валют.  Читайте также о том, что крупнейший фонд Саудовской Аравии стал вторым по величине акционером Aston Martin.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+