Компания BYD прекращает выпуск автомобилей с традиционными ДВС

Переход на альтернативные источники энергии в автомобильной отрасли, который еще несколько лет назад выглядел не очень реально, идет полным ходом.

Комментировать
Поделиться:
Компания BYD прекращает выпуск автомобилей с традиционными ДВС
Китайская компания BYD, которая на домашнем рынке является одним из лидеров, объявила очень важное решение. Она полностью отказывается от машин с ДВС. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили».

При этом некоторые время будут доступны гибридные версии. Однако насколько долго это продлится, пока неизвестно. Впечатляют и планы по производству электрических машин. BYD хочет наладить выпуска 1,5 млн электрических машин в год. И для этого у нее есть все ресурсы.

Теперь BYD занимает второе место в мире по объему выпуска АКБ, сместив с этой позиции Panasonic. Отметим, что китайская компания собирается привезти свои машины в Россию. Вот только бюджетными в свете последних событий они вряд ли получатся.

BYD продолжает готовить почву для того, чтобы перестать зависеть от поставщиков компонентов.
Совместно с FAW идет строительство нового завода – инвестиции в проект достигают 2 млрд долларов. Каждый год этот завод сможет выпускать до 1 млн АКБ для электрических машин.



Ранее наш портал рассказывал, что компания BYD обновила электрический Tang EV. Автомобиль изменился не только внешне, но и получил версию с салоном на 6 мест.

«Группа ГАЗ» представила в Москве низкопольный автобус нового поколения

В рамках этого мероприятия ГАЗ также продемонстрировал новейшую коммунальную технику.

Среди представленных перспективных автобусов выделим низкопольные «Валдай City», CITYMAX 9 и электробус E-CITYMAX 12. Все они относятся к классу низкопольных и имеют широкие накопительные площадки и удобные проходы между рядами кресел. Ещё один плюс такой конструкции - гибкая планировка салона. Кроме этого, автобусы приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров: предусмотрены места для инвалидной коляски, система «книлинг» (это наклон автобуса в сторону дверей на остановке), кнопки связи с водителем и пр.  Работая над семейством CITYMAX, ГАЗ выбрал модульный подход. С его помощью можно выпускать самые разные модификации автобусов под требования конкретного заказчика. Инженеры смогут конструировать разные варианты компоновки салона и применять разные моторы. Низкопольный автобус «ГАЗель City», презентованный вместе с другими моделями, также может похвастаться комфортным и просторным салоном, а ещё у него имеется пневматическая система понижения высоты пола на остановках. 7-местный микроавтобус на базе «Соболь NN» вышел в свет впервые. Он подходит не только для городских поездок, но и для загородных. Все это благодаря особой подвеске. В числе коммунальной и дорожной техники были представлены мусоровоз и эвакуатор на базе «Валдай NEXT». Автомобиль имеет удобнее для горда размеры и бескапотную конструкцию.  Ранее наш портал рассказывал, что группа компаний ГАЗ может запустить серийное производство водородных моторов через 2,5 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+