АВТОВАЗ может начать продажи упрощенных LADA Largus и Niva Travel в сентябре 2022 года

По информации портала «Лада. Онлайн», антикризисные LADA Largus и Niva Travel следящими встанут на конвейер головного завода марки в Тольятти. До дилеров товарные автомобили доберутся не раньше сентября. В августе их точно не собираются отгружать ДЦ.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ может начать продажи упрощенных LADA Largus и Niva Travel в сентябре 2022 года
Из очередной информационной рассылки «АвтоВАЗа» дилерам стало понятно, что заявочная кампания на август нынешнего года будет проведена с 13 по 14 июля.

Это значит, что дилеры смогут заказать всего две вазовские модели, которые вернулись на конвейер. Это LADA Granta (в том числе в исполнениях Granta Cross и Drive Active) и классический трёхрядный внедорожник LADA Niva Legend.

Благодаря недавнему заявлению нового президента «АвтоВАЗа» Максима Соколова мы знаем, что возобновить производство внедорожника LADA Niva Travel российский автогигант собирается в августе.

Это будет антикризисный вариант SUV без ABS, «ЭРА-ГЛОНАСС» и единственной подушки безопасности.
Также мы помним последние сообщения от инсайдеров, утверждающих, что LADA Largus начнут выпускать на неделю раньше запланированного ранее срока. Сварка и окраска кузовов универсалов и фургонов начнётся уже 19 июля, а их непосредственное производство намечено на 22 июля. 



Ранее наш портал рассказывал, что российский АВТОВАЗ намерен разработать полностью электрический автомобиль. 
16 Июля, 2022 г.

Рамный внедорожник MAHINDRA Scorpio-N с мотором Hemi V8 показали на первых рендерах

В Сеть попала любопытная визуализация, созданная независимым художником Zephyr Designz. На ней изображён совершенно особенный MAHINDRA Scorpio-N.

Индийская компания Mahindra недавно представила в Индии совершенно новый Scorpio-N, назвав его «большим папой внедорожников». Эта фраза была слишком серьезно воспринята независимым художником, который создал свою собственную версию модели и оснастил ее двигателем Hemi V8. Так что довольно интересно смотреть на популярный рамник в таком обличии.  Естественно, преобразование началось со спортивного обвеса. Спереди внедорожник получил карбоновые накладки на воздухозаборниках бампера, сплиттере и решетке радиатора. Другие детали включают расширители крыльев в цвет кузова, корпуса зеркал заднего вида из углеродного волокна и переработанный задний бампер с искусственными вентиляционными отверстиями, диффузором и четырьмя выхлопными патрубками. Также внедорожник на рендерах получает тонированные окна, затемнение светодиодных фар и задних фонарей в стиле Volvo Scorpio-N. Не обошлось без заниженной подвески и комплекта массивных легкосплавных дисков, обутых в шины Pirelli P Zero. Колеса на самом деле являются менее реалистичной частью этого рендера, так как они почти трутся о колесные арки. За ними мы видим большие тормозные диски с красными суппортами, которые соответствуют эмблеме R на решетке радиатора. Внедорожник получает 6,2-литровый 707-сильный двигатель Hemi V8 с наддувом, взятый от Dodge Challenger Hellcat. Это огромное увеличение по сравнению с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем TGDi mStallion собственного производства Mahindra мощностью 197 л.с. Внедорожник должен сохранить систему полного привода, определенно с новой коробкой передач, которая сможет выдержать подросшую мощность. Ранее наш портал рассказывал, что компания Mahindra представила новый рамный внедорожник Scorpio-N второго поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+