Российский АВТОВАЗ намерен разработать полностью электрический автомобиль

В рамках Петербургского международного экономического форума новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов поделился планами компании на будущее. Оказывается, российский автогигант хочет выпустить собственный электрокар.

Комментировать
Поделиться:
Российский АВТОВАЗ намерен разработать полностью электрический автомобиль
Появление в модельном ряду «АвтоВАЗа» полноценного электрокара поможет автопроизводителю идти в ногу с современными требованиями мирового автопрома. Пока не известно, какой форм-фактор получит новейший вазовский электрокар. 

По словам Соколова, потенциальная автоновинка можно иметь гибридную трансмиссию или же полностью электрическую. Решать этот вопрос марка собирается с учётом требований рынка. При этом глава «АвтоВАЗа» подчеркнул, что от традиционных моторов отказываться пока рано.

В ближайшее десятилетие такой транспорт не потеряет своей популярности, уверен топ-менеджер. Что касается конкуренции на рынке электрокаров и гибридов, то российский автопроизводитель не опасается появления новых компаний, рассчитывая на господдержку.

Напомним, у Волжского автозавода уже есть опыт в создании электрокаров.
А бывший глава компании Николя Мор в своё время заявлял, что к 2028 году «АвтоВАЗ» поставит на конвейер «Ладу» на базе новой «зеленой» платформы. 



Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ планирует создать новые модели LADA на модернизированной платформе VESTA. 

В Интернете показали электрический JAQUAR XK120 1952 года с салоном из переработанного морского мусора

Vодель из 50-х годов была тщательно восстановлена ​​британской компанией, прежде чем получила электрическую трансмиссию.

 Представители компании Lunaz представили свой последний проект электромода, который представляет собой не что иное, как великолепный Jaguar XK120. Транспортным средством-донором для переделки стал знаменитый Jaguar XK120 1952 года выпуска. Он окрашен в оттенок Obsidian Blue после полной реставрации голого металла в помещениях Lunaz в Сильверстоуне. Работа была настолько тщательной, что хром на бамперах, решетке радиатора, окантовке окон и зеркалах сияет, как в 1952 году. В салоне происходит волшебство. Красивый шпон Burr Walnut на приборной панели и дверях покрыт матовым лаком. Подобно современным концепциям электромобилей, классический автомобиль модернизирован новыми коврами, сделанными из переработанных нейлоновых рыболовных сетей, а в качестве подкладочных материалов использовались другие кусочки морского пластика.  Сиденья обиты высококачественной синей тканью, а их каркас изготовлен из перерабатываемого алюминия. Та же ткань была использована для создания пары туфель Артура Слипа, которые были переданы владельцу XK120. Наконец, Lunaz интегрировал современный сенсорный экран информационно-развлекательной системы под аналоговыми циферблатами на центральной консоли с возможностью подключения Apple CarPlay.  Спорткар заменил свой оригинальный 3,4-литровый двигатель XK на модульную трансмиссию электромобиля Lunaz, превратив его в автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Компания не поделилась ни данными о производительности, ни доступным диапазоном электромода.  Первый экземпляр уже передан своему владельцу после того, как его показали на Concours on Savile Row в Лондоне. Lunaz также предлагает преобразование EV для других классических моделей, таких как Aston Martin DB6 и Bentley S3 Continental Flying Spur.   Читайте также о том, что компания Jaguar представила отреставрированный Jaguar E-Type.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+