Больше 80 Mercedes-Benz GLS отзывают из-за неисправных подушек безопасности

Два варианта Mercedes-Benz GLS отзываются в США из-за проблем со жгутом проводов.

Комментировать
Поделиться:
Больше 80 Mercedes-Benz GLS отзывают из-за неисправных подушек безопасности
Немецкий производитель автомобилей сообщил, что жгут проводов одного из датчиков передней подушки безопасности может быть поврежден в случае лобового удара. Если это произойдет, активирование фронтальной подушки безопасности второго уровня может сработать, когда требуется только срабатывание первого этапа.

Уведомление об отзыве выпустило Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). Автомобили из списка «проблемных» не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 208 «Защита пассажиров от столкновений».

Mercedes-Benz заявляет, что проблема вызвана отклонением в процессе разработки и производства жгута проводов, что означает, что он может быть расположен неправильно. Водитель не получит предупреждение, если неисправность присутствует.

Отзыв включает в общей сложности 35 моделей Mercedes-Benz GLS 450, произведенных в период с 29 апреля 2019 года по 13 февраля 2020 года, а также 46 экземпляров GLS 580, выпущенных с 29 апреля 2019 года по 13 февраля 2020 года.
Чтобы решить эту проблему, дилеры Mercedes-Benz исправят прокладку жгута проводов на затронутых автомобилях. Дилеры были уведомлены о кампании добровольного отзыва 8 июля, а владельцы будут проинформированы не позднее 30 августа 2022 года.



Ранее наш портал рассказывал, что у четырех автолюбителей отзываются Mercedes CLA и GLA.

На тестах замечены прототипы Porsche Cayenne 2023 года и Panamera 2024 года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами Porsche Cayenne 2023 модельного года и Panamera 2024 модельного года. Машина была замечены на одной парковке в Калифорнии, США.

 Не каждый день можно увидеть целый парк тестовых автомобилей Porsche, выстроившихся в ряд. Именно это недавно произошло в Южной Калифорнии, США. Прототипы обновленных Cayenne, Cayenne Coupe и Panamera стояли на стоянке - их сфотографиловал очевидец, который просто оказался в нужное время и в нужном месте.  Все эти три прототипа получили фирменный черный камуфляж Porsche, но благодаря очевидцу по имени Тед нам представилась возможность очень внимательно рассмотреть их все.  Он был достаточно любезен, чтобы сделать фотографии в высоком разрешении, что значительно помогает рассматривать немецкие новинки.   Наше внимание в первую очередь падает на Panamera, поскольку предыдущие наблюдения за прототипом стильного фастбэка предполагают, что нас ожидает совершенно новое поколение модели, а не на фейслифтинг. Мы видим те же изменения в лицевой панели этой модели, и нам особенно интересно взглянуть на меньшие фары Panamera, вдохновленные электрическим седаном Taycan. Обширный камуфляж на крыльях и задней стойке еще раз указывает на то, что это Panamera следующего поколения. Текущая модель существует с 2016 года, так что она, безусловно, актуальна.  Что касается прототипов Cayenne, наши источники не считают, что это модели следующего поколения. Стандартный Cayenne и Cayenne Coupe видны здесь с камуфляжем, перенесенным на переднюю панель и фары. Porsche все исправит, что легко увидеть по большим вентиляционным отверстиям в углах. Фары также будут немного меньше и визуально острее, а дизайн задних фонарей будет немного изменен. В качестве дополнительного бонуса, этот тестовый автомобиль Cayenne Coupe выглядит как горячий Turbo GT, что означает, что под капотом у него 631 лошадиная сила или, возможно, больше. Мы говорим «возможно», потому что с этим обновлением Porsche может добавить еще несколько пони в линейку Cayenne. Ранее мы сообщали о возможности пересмотренной гибридной трансмиссии для внедорожника, хотя пока ничего не подтверждено. Точно так же, с такими обширными внешними и внутренними изменениями, которые ожидаются в Panamera, по крайней мере, некоторые изменения под капотом седана как для гибридных моделей, так и для моделей с двигателем внутреннего сгорания почти гарантированы. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche всеми силами скрывала разработку кроссовера Cayenne.  Представители немецкого бренда рассказали о тех крайних мерах, на которые им пришлось пойти, чтобы сохранить разработку первого в истории компании кроссовера Porsche Cayenne в жесточайшем секрете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+